SEO для бизнеса

Маркетинг для логистики

15:05
Маркетинг – упорядоченная система управления спросом, количеством и качеством продукта для эффективного удовлетворения потребностей покупателей. Цели и задачи маркетинговой деятельности – получение максимальной прибыли для компании в условиях ограниченных ресурсов: финансовых; человеческих; временных. Транспортная логистика как бизнес – деятельность по организации и контролю перемещения товаров и транспорта. Конечная цель эффективного маркетинга для транспортной логистики – […]
Читать далее
33

Как открыть бизнес в логистике

09:05
Если вы читаете эту статью, то, вероятно, уже задумались, как открыть свой бизнес в логистике. Как логист с 15-летним стажем хочу предупредить: начинать самостоятельную деятельность в сфере грузоперевозок, транспортной и складской логистики имеет смысл, если вы знаете «кухню» изнутри, причем на практике. В противном случае теоретические рекомендации: вложите 1,5 миллиона рублей; зарегистрируйте ИП; откройте офис […]
Читать далее
33

Как рекламировать грузоперевозки

11:03
Где и как лучше рекламировать грузоперевозки, чтобы развить, раскрутить бизнес в сжатые сроки и с минимальными вложениями? Каким средствам продвижения отдать предпочтение (и весомую долю финансирования)? И какие решения не стоят внимания и денег? Развитие бизнеса по перевозкам грузов с помощью сарафанного радио Развить грузоперевозки с нуля через каналы деловых связей, общих знакомых, старых клиентов […]
Читать далее
33

Как продавать грузоперевозки

10:03
Как продавать перевозки? Продавать грузоперевозки правильно – значит, с выгодой для перевозчика не в последнюю очередь. Каждая сделка по продаже логистических услуг должна быть высокодоходной для компании исполнителя/продавца. Как минимум у половины транспортных компаний это не получается: стремясь переманить грузовладельца, менеджеры логистических компаний дают опрометчивые обещания, выполнение которых лежит за рамками компетенции собственной компании; в […]
Читать далее
33

Seo продвижение в перевозках

10:01
Что такое Seo продвижение? Как сайт будет продавать перевозки без участия человека? Сколько времени и средств потребуется на создание/перезапуск/развитие сайта? Какова эффективность мероприятий по раскрутке проекта в сети и окупаемость вложений? — вот список наиболее частых вопросов, которые задают 9 из 10 новых клиентов нашего агентства. SEO продвижение — деятельность маркетингового агентства с целью продвижения интернет-проекта […]
Читать далее
33

Почему нулевки — наше всё

16:11
Провели наблюдение за запросами-нулевками (запросами, с частотностью по Яндекс-Вордстат 0). Для наблюдения взят сайт с общим траффиком с Яндекса – 5749 визитов (за полгода – с 23 мая по 22 ноября 2016). Выполнена выгрузка из Яндекс-Метрики по фразам, по которым пользователи попадают на сайт (с Яндекса) за полгода. Все запросы проверены на частотность (с помощью […]
Читать далее
33

Почему важен возраст документа

16:11
Провели завершающие наблюдения по возрасту документов (влияние возраста документа на позиции). В середине лета был создан сайт из 10 страниц, в индекс документы попали ориентировочно в 20-х числах июня, т.е. к текущему моменту (10 ноября) им исполнилось уже 3,5 месяца. Сам сайт небольшой — всего 10 страниц, никакой линковки не проводилось. 79 запросов. Позиции в […]
Читать далее
33

Сколько заявок на негабаритные (тяжеловесные) перевозки можно получить через Интернет

16:05
Целью настоящего исследования является определить долю заявок на доставку негабаритных и тяжеловесных грузов в общем потоке обращений на типовом сайте – в семантическом ядре (списке запросов, по которым идет продвижение) сайтов присутствуют запросы, содержащие указание на необходимость доставки негабарита или тяжеловеса, на самих сайтах – в их структуре – отведено место под раздел или отдельные […]
Читать далее
33
0

Хотим заявки на доставку оборудования и техники — это возможно?

18:05
Продолжаем тему исследования запросов, поступающих через сайты. В этот раз нас интересует вопрос, можно ли получать заявки на международные перевозки оборудования (промышленного, медицинского, строительного и т.д.) и специализированной техники (дорожной, сельскохозяйственной и т.д.). Мы подготовили выборку из трех сайтов: на первом (контрольном) нет выделенного раздела по перевозкам оборудования, на втором – есть его база, на […]
Читать далее
33
0

Можно ли получать заказы на доставку коммерческих грузов через интернет?

14:05
Один из самых частых вопросов, касающихся результатов в интернет-маркетинге логистических и таможенных услуг, является качество входящих заявок (лидов). Нередко приходится слышать, что их качество будет невысоким, заказы будут на отправку небольшими партиями – вплоть до обращений за перевозками личных вещей и (или) доставкой пробных партий грузов, 50 – 70 кг одежды и обуви или электроники. […]
Читать далее
33
0