SEO для бизнеса

Как рекламировать грузоперевозки

11:03
Где и как лучше рекламировать грузоперевозки, чтобы развить, раскрутить бизнес в сжатые сроки и с минимальными вложениями? Каким средствам продвижения отдать предпочтение (и весомую долю финансирования)? И какие решения не стоят внимания и денег? Развитие бизнеса по перевозкам грузов с помощью сарафанного радио Развить грузоперевозки с нуля через каналы деловых связей, общих знакомых, старых клиентов […]
Читать далее
21

Как продавать грузоперевозки

10:03
Как продавать перевозки? Продавать грузоперевозки правильно – значит, с выгодой для перевозчика не в последнюю очередь. Каждая сделка по продаже логистических услуг должна быть высокодоходной для компании исполнителя/продавца. Как минимум у половины транспортных компаний это не получается: стремясь переманить грузовладельца, менеджеры логистических компаний дают опрометчивые обещания, выполнение которых лежит за рамками компетенции собственной компании; в […]
Читать далее
21

Seo продвижение в перевозках

10:01
Что такое Seo продвижение? Как сайт будет продавать перевозки без участия человека? Сколько времени и средств потребуется на создание/перезапуск/развитие сайта? Какова эффективность мероприятий по раскрутке проекта в сети и окупаемость вложений? — вот список наиболее частых вопросов, которые задают 9 из 10 новых клиентов нашего агентства. SEO продвижение — деятельность маркетингового агентства с целью продвижения интернет-проекта […]
Читать далее
21

Почему нулевки — наше всё

16:11
Провели наблюдение за запросами-нулевками (запросами, с частотностью по Яндекс-Вордстат 0). Для наблюдения взят сайт с общим траффиком с Яндекса – 5749 визитов (за полгода – с 23 мая по 22 ноября 2016). Выполнена выгрузка из Яндекс-Метрики по фразам, по которым пользователи попадают на сайт (с Яндекса) за полгода. Все запросы проверены на частотность (с помощью […]
Читать далее
21

Почему важен возраст документа

16:11
Провели завершающие наблюдения по возрасту документов (влияние возраста документа на позиции). В середине лета был создан сайт из 10 страниц, в индекс документы попали ориентировочно в 20-х числах июня, т.е. к текущему моменту (10 ноября) им исполнилось уже 3,5 месяца. Сам сайт небольшой — всего 10 страниц, никакой линковки не проводилось. 79 запросов. Позиции в […]
Читать далее
21

Сколько заявок на негабаритные (тяжеловесные) перевозки можно получить через Интернет

16:05
Целью настоящего исследования является определить долю заявок на доставку негабаритных и тяжеловесных грузов в общем потоке обращений на типовом сайте – в семантическом ядре (списке запросов, по которым идет продвижение) сайтов присутствуют запросы, содержащие указание на необходимость доставки негабарита или тяжеловеса, на самих сайтах – в их структуре – отведено место под раздел или отдельные […]
Читать далее
21
0

Хотим заявки на доставку оборудования и техники — это возможно?

18:05
Продолжаем тему исследования запросов, поступающих через сайты. В этот раз нас интересует вопрос, можно ли получать заявки на международные перевозки оборудования (промышленного, медицинского, строительного и т.д.) и специализированной техники (дорожной, сельскохозяйственной и т.д.). Мы подготовили выборку из трех сайтов: на первом (контрольном) нет выделенного раздела по перевозкам оборудования, на втором – есть его база, на […]
Читать далее
21
0

Можно ли получать заказы на доставку коммерческих грузов через интернет?

14:05
Один из самых частых вопросов, касающихся результатов в интернет-маркетинге логистических и таможенных услуг, является качество входящих заявок (лидов). Нередко приходится слышать, что их качество будет невысоким, заказы будут на отправку небольшими партиями – вплоть до обращений за перевозками личных вещей и (или) доставкой пробных партий грузов, 50 – 70 кг одежды и обуви или электроники. […]
Читать далее
21
0

Трудности перевода, или Почему SEO не всесильно

11:04
Продажи услуг логистических и таможенных компаний через Интернет (собственный веб-сайт) – дело довольно-таки специфическое. Бизнес должен быть готов принимать подобные заявки, корректно их обрабатывать. Мы выделили несколько проблемных зон в online-продажах подобных услуг. Маржинальность Многие заявки изначально низкомаржинальны. Один из наших клиентов озвучивал доходность с заказа через Интернет по подобной заявке на уровне 300 – […]
Читать далее
21
0

Что такое технический аудит сайта

13:04
Технический (или поисковый, SEO) аудит сайта – это нахождение технических ошибок, препятствующих нормальной индексации веб-ресурса или его нормальному ранжированию. Технический аудит может проводиться с двумя целями: Нужно найти существующие ошибки – это может быть запрет на индексацию веб-сайта поисковыми системами через файл robots.txt (особенно актуально для Яндекса, т.к. Google может и проигнорировать запрет, если на […]
Читать далее
21
0