В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Курорт – не место для покупок?

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Курорт – не место для покупок?
Курорт – не место для покупок?

Введение новых таможенных пошлин на товары, которые физические лица могут ввозить в Россию, может существенно сократить турпотоки в некоторые страны, считают представители туркомпаний. Речь идет о предложении Федеральной таможенной службы РФ снизить предельную планку стоимости товаров, которые могут ввозить и вывозить из РФ беспошлинно, с нынешних 65 тыс. руб. до 20 тыс. руб. Таможенники предлагают, таким образом, уменьшить беспошлинный ввоз более чем в три раза. За нарушение лимита необходимо платить 30% от суммы превышения товара. С проектом поправок можно ознакомиться на официальном сайте ФТС РФ.

Другими словами, если общая сумма покупок составляет 30 тыс. рублей, то налог уплачивается с "превышенных" 10 тыс. рублей, соответственно, 3 тыс. руб. На туристическом рынке уверены, что в случае принятия этих поправок можно ожидать заметного спада на многих направлениях зарубежного отдыха. Пострадают также туристические компании, отправляющие россиян в такие страны, как Греция, Италия, Китай, куда часто едут "отдыхать и покупать". "Вряд ли нововведение затронет челноков. Это движение и так уже практически закончилось, - сказала "Интерфакс-Туризму" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. – Новые таможенные пошлины на ввоз в страну товаров ударят по большинству туристов, то есть коснется, в первую очередь, среднего класса, который покупает товары не на продажу, а для себя".

"Многие россияне покупают за границей не потому, что им так хочется, а потому что те же товары тех же марок в России стоят вдвое-втрое дороже, а по более разумным деньгам товары можно найти только на рынках, что не всех устраивает, - добавила И. Тюрина. - Не хотелось бы, чтобы под видом защиты внутреннего рынка нарушались права потребителей, туристов". "Это очень плохо отразится на турах в Грецию, - сообщил генеральный директор компании "Музенидис Трэвел" Александр Цандекиди. – Например, до 99% туристов, отправляющихся в различные туры по Греции, покупают там шубу стоимостью в 1-1, 5 тыс. евро. По нынешним таможенным правилам, они укладываются в лимит. Если ставки поднимутся, такие покупки оказываются под вопросом. За $650 (20 тыс. руб.) хорошую вещь не купишь, а с учетом платы за превышение лимита желающих станет гораздо меньше".

С его мнением солидарна и Лариса Барышева, менеджер московского агентства воздушных сообщений "Ист Лайн". "Почти 80% наших клиентов едут в Пекин с торговыми целями. В этом году из-за кризиса поток сильно упал, а нововведение Федеральной таможенной службы сократит этот поток не менее чем вдвое", - сказала она. Сейчас можно слетать в Пекин на 4 дня, купив тур за $800, из которых цена авиабилета составляет около $600. "Недавно такой же тур стоил $900, однако из-за кризиса нам пришлось снижать стоимость", – пояснила собеседница "Интерфакс-Туризма".

Скорее всего, упадет турпоток и в Италию, куда многие наши граждане летят на модные распродажи и в поисках дешевого товара. "Инициатива таможни коснется как челноков, так и богатых людей, приобретающих в Италии эксклюзивную одежду, обувь и драгоценности, - резюмируют специалисты турбизнеса. – Однако удар будет нанесен будет и по "просто" туристам, которые используют свободное время на отдыхе, чтобы пополнить свой гардероб". Как считают собеседники "Интерфакс-Туризма", новая таможенная мера направлена на стимулирование внутреннего российского рынка. "Вряд ли такими запретительными мерами можно развить производство внутри страны и поднять спрос на отечественную продукцию", - считают они.



Опубликовал: slava17 30.06.2009 (00:31) Источник: Интерфакс - Туризм
Количество просмотров: 1805

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии