В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Новые проекты в сфере грузоперевозок.

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Новые проекты в сфере грузоперевозок.
Новые проекты в сфере грузоперевозок.

29 сентября на Нижегородской ярмарке прошла межрегиональная конференция под названием «Транспорт и логистика ПФО 2009». Организаторами конференции выступили Поволжская логистическая ассоциация и Компания «Экспо-НН». На конференции прозвучало много новых идей в сфере логистики, а в области грузоперевозок  было предложено два уникальных проекта.

В первом проекте рассматривается создание  интермодальных паромно-транспортных логистических систем.  Во втором -  организация ускоренных грузовых перевозок по железной дороге на основе принципиально новой технологии. Данные проекты предлагаются, как альтернатива грузоперевозкам автомобильным транспортом.

Первый проект представил С. Митрошин, аспирант кафедры логистики и маркетинга Волжской государственной академии водного транспорта, финансовый директор Агентства Судового Мореходства.  Суть его состоит в том, что бы объединить усилия специалистов автомобильной и водной логистики путем применения новых паромно-транспортных логистических систем. С. Митрошин отмечает, что использование преимущественно автотранспорта в области грузоперевозок тормозит развитие всей транспортной отрасли. По словам Митрошина,  в данный момент в стране не используются существенные достоинства  внутреннего водного транспорта. Так себестоимость грузоперевозок водным транспортом  в 2-3 раза ниже, чем при автоперевозках. К тому же  выбросы вредных веществ в окружающую среду от водного транспорта  почти в 200 раз меньше. Митрошин предлагает развивать мультимодальные перевозки, позволяющие сочетать преимущества разных видов транспорта.

В своем проекте представители Волжской государственной академии предлагают обратить внимание на проходящие параллельно автодорогам водные пути. Их протяженность составляет  более 100 тыс. км. Т.к.  перевозка грузов водным транспортом имеет свои недостатки, такие как,   невозможность доставить груз «от двери до двери», предлагается следующая схема. Предлагается  использовать внутренние водные пути в качестве «плавучего шоссе» для большегрузных автопоездов. На определенной части своего маршрута автомобили грузятся на специальные речные  суда-паромы для перевозки накатных грузов (ролкеры) и перемещаются по воде. Затем они возвращаются на берег и  своим ходом продолжают  путь к месту назначения.

Эксперты Волжской государственной академии отмечают экономическую эффективность своего проекта (сокращение числа водителей на маршрутах, уменьшение  расходов на ГСМ, износ шин на автомобиль и т.д.).

Второй проект представили сотрудники Московского государственного университета путей сообщения. Цель проекта – повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта.  М Прокофьев, инженер лаборатории комплексных транспортных исследований МГУПС, рассказал, что, по мнению специалистов университета, для этого необходимо  кардинально снизить сроки доставки за счет новой технологии. Суть ее в том, что процесс накопления грузов для групповой отправки будет устранен. Предлагается размещать  на сайте в Интернете композиции грузопоездов, сделать возможность  оформлять заявки на грузоперевозки в режиме «он-лайн».

М Прокофьев пояснил, что ускоренные грузовые поезда по ходовым и скоростным характеристикам будут приближены к пассажирским поездам. Это позволит организовать их пропуск с аналогичными скоростями.

Президент Поволжской логистической ассоциации А. Иванов, высказал мнение, что представленные на конференции проекты имеют шанс стать важным шагом на пути развития мультимодальных схем экспортно-импортных грузоперевозок.



Опубликовал: Karina 03.10.2009 (13:49)
Количество просмотров: 1774

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии