В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 425-60-86

Главная Информация
Почему нас не восхваляют, а ?

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
101.99
Почему нас не восхваляют, а ?
Почему нас не восхваляют, а ?

Горячо нами любимые федеральные власти готовятся поправками в Налоговый кодекс (далее НК) в два раза повысить базовые ставки  транспортного налога. Больше всего пострадают обладатели легковых многолитражек с мощностью двигателей свыше 200 л. с.  и  транспортные компании, осуществляющим грузовые перевозки на мощных тягачах. 

Для несведущих обьясню, что сумма транспортного налога, являющегося региональным, устанавливается местным законом, но на основании базовых ставок, прописанных в НК. В настоящее время в Госдуме находится законопроект – подарок руководителям регионов, который в два раза увеличивает эти ставки и дает субъектам право повышать их для местных автомобилистов в пять раз . Однако в Петербурге настолько обрадовались возможности в очередной раз обобрать население, что  не дожидаясь принятия и подписания законопроекта о поправках в НК на федеральном уровне, Смольный обнародовал предстоящие позиции по повышению. Согласно уже готовым поправкам в закон "О транспортном налоге" пострадают меньше всего владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. – для них ставка повысится с 22 рублей за "лошадь" до 24 рублей, наибольшее увеличение выплаты ждет многолитражные машины с объемом двигателя от 200 и 250 л. c. – для них налог вырастет в два раза (сейчас с каждой "лошади" машины мощнее 250 л. с. платят 150 рублей). Также увеличение в среднем на 20% коснется владельцев грузового автотранспорта (в нынешнем году они платят 25-65 рублей с "лошади"), а владельцы автобусов заплатят на 7-10% больше (сейчас они ежегодно отдают 50-65 рублей с лошадиной силы).

 В пятницу глава комитета финансов Эдуард Батанов зачем то собрал представителей автотранспортных компаний и  предложил им быть довольными произошедшим.
В "мотивировочной части" господин Батанов пояснил, что большинство ставок нынешнего транспортного налога были установлены в 2002-2006 годах и сейчас уже накопилась их "инфляционная составляющая". При верстке проекта бюджета на следующий год авторы повышения следовали призыву Валентины Матвиенко  "творчески компенсировать выпавшие из-за кризиса доходы новыми источниками" Глава комитета финансов назвал предложенные ставки сбалансированными и разработанными в соответствии с директивой губернатора "не ударить по транспортному бизнесу".

Однако транспортники отказались быть довольными, причем достаточно резко. С их строны прозвучали такие выражения , как " угроза разорения" и "уход с петербургского рынка".

 Вот люди, а! К ним творчески подходят, а они недовольны. Видать и правда Смольному разорить их придется. А на их место найти других, которые будут в лучших традициях совка аплодировать попыткам грубо залезь в их карман и  при этом испытывать забытое чувство глубокого морального удоволетворения.

Видать им мешает испытать это незабываемие чувство не забытые ими слова В Матвиенко, произнесенные ей  в октябре его года при большом скопленьи народа, цитирую:

  ‘Хочу успокоить тех, кто работает на больших грузовиках и на автобусах: мы не заинтересованы повышать транспортный налог, чтобы загубить бизнес. Люди, которые вложили средства, могут оказаться банкротами. Мы не пойдем на это"

 



Опубликовал: loadmaster 09.11.2009 (20:49)
Количество просмотров: 1566

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии