В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Интервью главы китайского автоконцерна Great Wall Ван…

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Интервью главы китайского автоконцерна Great Wall Ван Фэнин
Интервью главы китайского автоконцерна Great Wall Ван Фэнин

 

 

В 2007 г. оборот продаж автомобилей китайской марки в России достиг $700 млн, в этом – он практически сошел на нет. Мириться с потерей перспективного российского рынка компания не намерена. О том, как планируют возвращать утерянные позиции, рассказала председатель совета директоров компании Great Wall Ван Фэнин. 


В начале этого года ваша компания заключила соглашение с "Ирито", генеральным дистрибьютором машин марки Great Wall в России о совместном строительстве завода в Подмосковье. Где гарантия, что это предприятие заработает?

Сборочный конвейер, а также линии сварки и окраски уже установлены на площадке в подмосковном городе Гжель. Совместные инвестиции – $25 млн. Осталось уладить формальности, и запускаем производство. Что касается гарантий – лучшая – экономическая целесообразность. С введением пошлин на ввоз автомобилей в Россию, продажи практически сошли на нет. Фактически открытие производства – единственный способ работы в России. Мы не готовы терять российский рынок. Из 50 стран, в которые экспортируется наша продукция, российское направление мы рассматриваем как одно из наиболее перспективных. Вообще, строительство завода – это лишь часть стратегического плана компании. На будущий год запланирован крупномасштабный выход Great Wall в Европу.

Означает ли это, что машины с российского завода будут продаваться и в Европе?


Скорее всего, да. Производственные мощности позволяют выпускать 50 000 автомобилей ежегодно. Россия поглотить этот объем не в состоянии.

Откуда уверенность, что машины будут покупать?


В 2009-м Россия начала постепенно оправляться от последствий финансового кризиса, продажи автомобилей пошли вверх. Наш оптимизм основан на том, что мы даем рынку хорошее соотношение цена-качество. Скажем, стоимость наших джипов составляет порядка $20 500, пикапа - $10 500, японских и корейских аналогов начинается от $27 000 и $22 000 соответственно.

Привлекательная цена – это, безусловно, преимущество. Но есть ведь еще вопрос качества. За китайскими автомобилями закрепился стереотип дешевых и некачественных.


Это мнение было актуальным, когда китайские автопроизводители только начинали выходить на российский рынок. С тех пор мы сделали шаг вперед. Кроме того, все наши автомобили сертифицированы в России – это гарантия качества для потребителей. Для того чтобы развеять стереотип, конечно, потребуется определенное время и усилия. Именно поэтому мы предусмотрели солидный рекламный бюджет на 2010 год - $1,4 млн. Это будет реклама на телевидении, на радио, и в Интернете, планируем установить билборды. Обобщая скажу так: 2010-ый станет вторым приходом китайского автопрома в Россию. Мы отвоюем российский рынок. Рассчитываем, что к концу 2010-го мы займем 10%.

 



Опубликовал: loadmaster 07.12.2009 (19:40) Источник: Сhinapro
Количество просмотров: 1955

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии