В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 425-60-86

Главная Информация
Автомобиль - не роскошь, а средство пополнения бюджета

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Автомобиль - не роскошь, а средство пополнения бюджета
Автомобиль - не роскошь, а средство пополнения бюджета

Вступил в силу совместный приказ Минэкономразвития, Минпромторга и Минфина, ужесточающий режим промышленной сборки иномарок. Как пояснили в Минпромторге, теперь таможенные льготы на импорт автокомпонентов (нулевая пошлина или минимальная ставка 3-5% вместо 5-20%) получат только иностранные автопроизводители, собирающие в нашей стране автомобили по полному циклу (включая сварку и окраску кузова).

При этом для получения льгот им придётся переводить на полный цикл сборку всех моделей, а не только нескольких. Пока новые требования коснутся только иностранных компаний, ещё не запустивших производство в России, - Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi. В отношении производителей, до 2007 года заключивших соглашения с Минэкономразвития на семь-восемь лет, в том числе Ford и Volkswagen, условия договоров измениться не могут.

Как рассказали нам в агентстве "Автостат", таможенные льготы на импорт автокомпонентов предоставлялись иностранным автоконцернам при условии, что те наладят на территории нашей страны полноценное промышленное производство, включающее сварку и окраску кузова. Предполагалось, что через 3,5 года после заключения соглашений о промсборке 20% автокомпонентов будет производиться в России.

 Однако,  на сегодняшний день в России по "полному циклу" собираются лишь Ford Focus, Renault Logan и три модели на заводе Volkswagen в Калуге. Большинство производителей пользуются таможенными льготами, однако собирают свои машины методом так называемой "отвёрточной сборки". "То есть ни сварка, ни окраска не задействованы в производстве, и у производителя нет необходимости увеличивать количество местных поставщиков,

 В условиях кризиса и падения объёмов продаж производителям невыгодно наращивать производство, а следовательно, стремиться к организации сборки по полному циклу. Понимая это, правительство решило активизировать процесс локализации производств и устранить беспошлинный ввоз под эгидой "промышленной сборки" автомобилей, которые на самом деле не собираются в стране"

Однако и сборочные предприятия, в частности ТагАЗ (автомобили Hyundai) и ИжАвто (Kia), находятся в крайне тяжёлом состоянии. Правительство пытается поддержать их, методами свойственными правительству - то есть неэффективными и неадекватными.

 Кстати, если  иностранные производители откажутся работать по новым правилам, пошлины для них вырастут, соответственно и цены на автомобили

 вырастут тоже.



Опубликовал: loadmaster 02.02.2010 (20:43) Источник: АТИ
Количество просмотров: 1510

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии