В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Аналитика
Форточка в Европу

Аналитика

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Форточка в Европу
Форточка в Европу

Казахстанские, российские и белорусские автомобилисты получили несколько месяцев относительной свободы в ввозе подержанных иномарок

Белорусские автоперекупщики и автоперегонщики создали огромные пробки на внешних границах Таможенного союза. На литовско-белорусских и польско-белорусских пограничных пунктах пропуска машины стоят в очереди по несколько суток.

Ранее по теме:

В свет выходит новый приказ Министерства внутренних дел № 28 от 20 января 2011 года, который существенно изменяет правила регистрации автомототранспорта.

В конце 2010 года на территории России функционировали уже около 3500 дилерских центров. Они представляли все марки, которые официально присутствуют на отечественном авторынке.

Большой спрос на подержанные европейские иномарки подняли автомобильные цены в Литве более чем в два раза за последние несколько недель. Даже в Германии зафиксирован рост цен за бывшие в употреблении автомобили на 20 процентов. До мая эксперты прогнозируют дальнейшее повышение цен. До 1 мая 2011 года автоперекупщики будут скупать и американские автомобили. Только в случае покупки подержанного автомобиля в США до майских праздников появляется реальная возможность ввезти его на территорию Таможенного союза до 1 июля 2011 года. Судя по всему до 1 июля белорусские коммерсанты скупят в Европе все, что хоть отдаленно напоминает автомобиль.

1 июля весь этот ажиотаж окончится и ввозные пошлины на подержанные иномарки в Казахстане, России и Белоруссии выровняются. Наибольший рост пошлин ожидается в Белоруссии. Плата за ввоз отдельных категорий автомобилей вырастет в республике Беларусь вырастет аж в 12 раз.

 

Пограничный пункт пропуска «Мядиникай», расположенный на литовско-белорусской границе превратился в огромный авторынок. Ежедневно границу в направлении таможенного союза пересекают более тысячи машин. Автомобили занимают все пространство вокруг КПП на расстоянии нескольких километров.

 

Главной характеристикой подержанного автомобиля в Европе в настоящее время стала фраза «Проходная в Россию». Данный код включает в себя соответствие автомобиля 4 экологическому классу (а этот вопрос как мы помним легко обходится) и факт прохождения таможенного оформления в Белоруссии до 1 января 2010 года.

 

В Минске переоформлением автомобилей занимаются три МРЭО. Если еще в декабре 2010 года пройти процедуру переоформления можно было за полчаса, то в последние недели в МРЭО приходится проводить практически целый день. Несмотря на очереди – никто не ропщет. Еще бы: в России за аналогичную иномарку придется заплатить как минимум на 20 процентов больше. Ежедневно по сведениям ГАИ города Минская в белорусскую столицу ввозится около 800 автомобилей. Большинство ввезенных машин после короткой стоянки и переоформления сразу же отправляется на восток, в Россию.

Некоторые перегонщики успели перегнать за прошедшие 4 месяца 2011 года по 12 и более машин. Сейчас по мнению автоперегонщиков «ловить уже нечего».

Хорошие с точки зрения перспектив продажи в Россию объявления существуют на белорусских сайтах не больше двух часов. Хорошие машины бизнес-класса разлетаются как горячие пирожки. Стадное чувство заставляет покупателей покупать такой хлам, на который бы в России никто и не взглянул. В ходи идут уже автомобили старше 2000 года выпуска.

 

Такую сказочную возможность автолюбителям стран-членов Таможенного союза подарили в конце прошлого года в Астане главы правительств Казахстана, Белоруссии и России.  Сначала подразумевалось простое уравнивание таможенных пошлин при ввозе товаров физическими лицами. Однако подписанный впоследствии протокол предусмотрел изъятие из положений общего соглашения и продлил национальные режимы ввоза до июля 2011 года. Затем в конце 201о года было разрешено ввозить на территорию России автомобили, растаможенные в Белоруссии до 1 января 2011 года. Посчитав разницу цен, россияне в массовом порядке отправились на белорусские авторынки. Сначала осторожно, а потом, когда первые счастливчики отрапортовали в Интернете о постановке белорусский автомобилей на учет в российских МРЭО – поток увеличился лавинообразно.

 

Спрос на машины «проходные в России» породил не только предложения от легальных продавцов, но и выплеснул на рынок множество автомобилей с сомнительной репутацией. Поддельные документы, перебитые номера – в мутной воде ажиотажного спроса ловят свою рыбку откровенные мошенники.

 

В последнее время большой популярностью пользуется продажа белорусских автомобилей российским покупателям по доверенности. Автомобиль оформляется на гражданина Белоруссии и там же страхуется – а передвигается на нем россиянин. Российские сотрудники ГАИ разводят руками и не вмешиваются в то, что считается компетенцией таможенных органов. Узкое место в такой схеме – страхование на случай аварии. Российские страховщики не принимают белорусские страховые документы в том случае, если за рулем находится не владелец машины. Однако на такой риск мало кто обращает внимание и поток ходоков из России в Беларусь, желающих подешевле обзавестись железным конем, не иссякает.



Опубликовал: rabo 21.04.2011 (06:06)
Количество просмотров: 1742

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии