В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Для РЖД железнодорожные контейнерные перевозки в…

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Для РЖД железнодорожные контейнерные перевозки в Таллинн были бы предпочтительнее
 Для РЖД железнодорожные контейнерные  перевозки в Таллинн были бы предпочтительнее

Строительство  порта Усть-Луга всегда называли альтернативой портам Латвии, Литвы и Эстонии. Полная мощность порта предполагает перевалку 180 миллионов тонн различных грузов в год.  Это превысит грузооборот всех портов Прибалтики — Риги, Вентспилса, Клайпеды, Таллинна и Силламяэ. Построенный в Усть-Луге терминал Роснефтьбункер действительно отобрал объемы у Таллиннского порта, но в основном пострадали  российские стивидоры, выполняющие грузовые операции.

Учитывая, что с Киришского нефтеперерабатывающего завода ближе везти грузы по железной дороге в Усть-Лугу, чем в другие, более отдаленные порты, казалось бы, все делается правильно. Однако российский бюджет ничего существенного дополнительно не получил ни от изменения нефтяных маршрутов, ни от перевода трех миллионов тонн нефтепродуктов из Таллинна в Усть-Лугу. Вложения же в терминал Роснефтьбункер были огромные и когда они окупятся, неизвестно. Грузовая база России растет только за счет угля и контейнерных перевозок.  Хотя в минувшем году самый большой выигрыш по углю был у Рижского порта. Для РЖД железнодорожные контейнерные  перевозки в Таллинн были бы предпочтительнее, поскольку больше расстояние, а значит и больше выручка от тарифов.



Опубликовал: Kostenko 27.01.2013 (03:37)
Количество просмотров: 886

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии