В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Медленно развивается не только инфраструктура…

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Медленно развивается не только инфраструктура железных дорог
Медленно развивается не только инфраструктура железных дорог

Политолог Дмитрий Верхотуров считает, что для того чтобы БАМ и Трансиб перетянули на себя 40–50% контейнерных перевозок между Азией и Европой, нужно увеличить пропускную способность этих магистралей как минимум до 1 млрд. тонн в год, а лучше на 1,5 млрд. тонн. А еще осенью прошлого года глава РЖД Владимир Якунин признал, что Транссиб является одной из самых загруженных магистралей в мире, и его пропускные способности практически исчерпаны.

В реальности получается, что надо было бы увеличить пропускную способность в 25 раз больше, чем запланировано РЖД, а это колоссальные средства. Таких средств нет ни у государства, ни у инвесторов. Объемы транзитных перевозок грузов на маршруте Европа  Азия растут быстрее, чем развивается инфраструктура. Однако, по мнению экспертов, беда не только в этом. Медленно развивается не только инфраструктура железных дорог, но также портов и логистических объектов, что является главным препятствием для увеличения транзита. А в дальнейшем может стать причиной отказа клиентов от использования данного маршрута. Надо не только быстрее увеличивать пропускную способность железных дорог, но и увеличивать скорость доставки грузов по ним. По конкурирующей китайской железной дороге грузы доставляются со скоростью 100 км в час, по Транссибу - 40 км в час.



Опубликовал: Kostenko 04.04.2013 (20:07)
Количество просмотров: 989

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии