Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний! 8 (812) 640-93-37
![]() В российских железных дорогах остро стоит проблема искусственного дефицита провозных возможностей, возникающая из-за того, что часть путей оказывается постоянно занята вагонами, не участвующими в перевозке. Эти вагоны оставляются владельцами, за их «стоянку» не платящими. Так возникают «узкие места». Российские законотворцы предложили закрепить в законодательстве принцип платности занятия железнодорожной инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени. Альтернативным решением было бы усилить ответственность пользователей услугами железнодорожного транспорта за проведением своевременной уборки вагонов с путей общего пользования (сразу после выгрузки). Одновременно предлагается закрепить право организаций, выполняющих воинские перевозки, изымать у владельцев подвижного состава и контейнеров транспортные средства и оборудования на период угрозы РФ. Будут внесены изменения в ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» в части уточнения содержания понятия «оператор железнодорожного подвижного состава». Подобные изменения обусловлены тем, что в процессе реализации Программы структурной реформы на ж/д транспорте успел сформироваться рынок услуг по предоставлению железнодорожного ПС под перевозки. Цель изменений: разграничить операторов и просто владельцев ПС, ограничивающих свое участие в перевозке только сдачей транспортных средств и оборудования в аренду. |
ПРЯМОЙ ЭФИР
Документы
![]() |
Резюме
Все права принадлежат ООО "Винги" .
Создание сайта: WingiWingi
Комментарии