В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Обновляя устаревший парк вагонов и снижая тарифы на…

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Обновляя устаревший парк вагонов и снижая тарифы на железнодорожные перевозки
Обновляя устаревший парк вагонов и снижая тарифы на железнодорожные перевозки

Чтобы повысить конкурентоспособность российского сельского хозяйства необходимо развивать инфраструктуру, так считает Управляющий директор агробизнеса «Базового Элемента» Андрей Олейник. По его мнению, достичь этого можно развивая железнодорожную сеть, обновляя устаревший парк вагонов и снижая тарифы на железнодорожные перевозки. Также важно возрождать речную логистику, которая когда-то была самым дешевым способом доставки грузов по России.

Вторым важным фактором, по мнению Олейника, являются иностранные инвестиции. Европейские компании пока не очень активны на российском рынке, в то время как они очень конкурентоспособны в производстве молока и свинины. Россия вполне может стать мировой житницей. На сегодняшний день основными рынками сбыта российского зерна останутся Ближний Восток и Азия. Однако в последнее время растет роль Китая, растут поставки из Китая, особенно это касается Дальнего Востока. Сельское хозяйство, как сектор российской экономики привлекателен для инвесторов в силу удачного сочетания прибыльности и умеренного риска, считает Андрей Олейник.



Опубликовал: Kostenko 20.06.2013 (19:36)
Количество просмотров: 1033

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии