В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Минтранс беспокоится за будущее Балтийского…

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Минтранс беспокоится за будущее Балтийского металлургического терминала
Минтранс беспокоится за будущее Балтийского металлургического терминала

Министерство Транспорта РФ беспокоится за сроки строительства ж/д станции в порту Усть-Луга, которые вполне могут быть сорваны. Напомним, что Усть-Луга сейчас готовится к реконструкции и строительству новых грузовых терминалов. Российские Железные Дороги на данный момент сокращают темпы строительства и развития инфраструктуры в регионе Усть-Лужского узла, объясняя снижение темпов работы отсутствием дополнительных средств из бюджета. На данный момент пропускная способность участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород составляет порядка 37 млн тонн, а после реконструкции может дойти до 60 млн тонн, что позволит свободно обслуживать грузовые терминалы Усть-Луга. 45 млрд рублей уже были потрачены компанией ОАО РЖД на модернизацию участка и строительство новых станций, а завершение работ потребует еще 60 млрд, которых у компании попросту нет.

Согласно заявлениям со стороны РЖД, стоимость станций Лужская-генеральная и Лужская-Восточная составляет до 6,2 млрд рублей и должна быть покрыта за счет предпринимателей, которые владеют грузовыми портовыми терминалами, проблемой в предлагаемой схеме является отсутствие таковых на данный момент времени. Сейчас в Усть-Луге еще пока нет этих терминалов, инвесторы только готовятся вкладывать средства в строительство, под которое только начали изыскивать искусственные земельные участки для создания километровой причальной стенки. По мнению Минтранса, замедление темпов работы со стороны ОАО РЖД приведет к тому, что в 2015 году не удастся запустить Балтийский металлургический терминал, на который возлагаются большие надежды по перевалке металла.



Опубликовал: dendedy 20.08.2013 (13:12)
Количество просмотров: 930

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии