В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Клайпеда душит Калининград

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Клайпеда душит Калининград
Клайпеда душит Калининград

Прошел год как Россия вступила в ВТО, однако Калининградская область по-прежнему испытывает дискриминационную тарифную политику со стороны Белоруссии и Литвы, что серьезно подрывает его транзитно-транспортный потенциал. На V Балтийском транспортном форуме выступал Начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломейц, который отметил чрезмерно высокие тарифы «Литовских железных дорог».

Например, при перевозке бензина из Сургута в Калининград доля Литвы по расстояния составляет всего 6%, а по стоимости – 54%. Транзитный тариф в Литве составляет 0,1511 евро за т-км, в России – 0,0064. Белоруссия также ведет достаточно жесткую тарифную политику: по расстоянию ее доля составляет 11%, а по цене – 13% (транзитный тариф – 0,0197 т-км). Т.е. цена на услуги литовских железнодорожников выше, чем российских более чем в 26 раз. Подобная тарифная политика, хоть и не в таких масштабах, сохраняется и в отношении других грузов, делая перевозки на Калининград невыгодными – львиная доля грузопотока уходит на порт Клайпеда.

Такая схема дает прибалтийским портам неплохие перспективы для развития. В Литве это понимают, причем не только на уровне осознания, но и реальных действий – объем инвестиций в развитие порта Клайпеда в 2013 году достиг почти 400 млн. долларов, из которых 70% пришлись на частный капитал. К 2015 году чиновники планируют увеличение грузооборота вдвое против теперешних значений.



Опубликовал: vkopirait 10.09.2013 (09:28) Источник: PortNews.Ru
Количество просмотров: 922

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии