В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Новые игроки осваивают арктический маршрут

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Новые игроки осваивают арктический маршрут
Новые игроки осваивают арктический маршрут

Несмотря на то, что объем транзитных грузоперевозок Северным морским путем снижается, всё новые игроки осваивают это направление. К примеру, из порта Усть-Луга в 2013 ушел в навигацию танкер дедвейтом 64 тыс. тонн. Направлялся он в южнокорейский порт Йосу. Часть своего пути вместе с другими судами он прошел в сопровождении российского атомного ледокола.

Организаторы маршрута сообщили, что данный маршрут через Северный маршрут составляет всего 10 – 13 дней. Это продолжительность короче, чем перевозить груз через Суэцкий канал, Индию и Малаккский пролив. Плюс ко всему танкер может сэкономить до 400 тонн топлива, которые, если их перевести в деньги, равняются 2 млн. шведских крон.

Ранее еще одно судно совершило свой первый коммерческий рейс по Севморпути. Принадлежало оно китайской компании, а проследовало из КНР (порт Далянь) до Голландии (Роттердам).

Еще одним "новым игроком", осваивающим данное направление, стал танкер-продуктовоз. В навигацию текущего года он завершил свой первый рейс, с грузом в 88 тыс. тонн. Его маршрут пролегал с востока на запад. Начальной точкой стал порт Йосу, на борту находился авиационный керосин. Фрахтователям являлся крупнейший мировой нефтетрейдер.



Опубликовал: vkopirait 23.11.2013 (08:32) Источник: PortNews.Ru
Количество просмотров: 818

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии