В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Аналитика
Как самостоятельно проводить маркетинговые…

Аналитика

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Как самостоятельно проводить маркетинговые исследования и анализ импорта
no image

Маркетинговые исследования жизненно необходимы для любой фирмы, которая занимается внешней торговлей. Такие исследования позволяют определять занимаемую долю рынка, анализировать всех участников рынка, в том числе и конкурентов, владеть информацией о рыночных ценах, а самое главное, о спросе и предложении на различные группы товаров. Главным элементом маркетингового исследования для участников ВЭД является анализ импорта. Проводить анализ импорта можно либо силами маркетингового отдела компании, либо задействовав маркетологов со стороны. Компании, которые проводят маркетинговые исследования, могут произвести анализ импорта в конкретной отрасли или рынке. При этом для предприятия, заказавшего такой анализ, это будет стоить дороже, чем проведение аналогичного анализа самостоятельно. Если на фирме нет маркетологов с опытом проведения маркетинговых исследований, то привлечь маркетинговую или консалтинговую компанию будет не худшим вариантом.

Однако пользуясь таможенной статистикой из таможенной базы данных, провести анализ импорта самостоятельно не составляет особого труда. Ведь в базе таможенной статистики можно получить детально всю необходимую информацию. Например, можно заранее определить проходные цены на таможне, а значит определить точную себестоимость товара, включив в нее точные размеры таможенных платежей и пошлин. Также при анализе импорта можно получить сведения о главных игроках на данном рынке и о его насыщенности и перспективах роста, а также много другой полезной информации, воспользовавшись лишь одним источником – таможенной базой данных.



Опубликовал: VedStat 23.12.2013 (01:03) Источник: http://www.factroom.ru/
Количество просмотров: 3454

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии