В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Проблемы локомотивного парка в ОПЖТ

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Проблемы локомотивного парка в ОПЖТ
Проблемы локомотивного парка в ОПЖТ

Как сообщает пресс-служба ОПЖТ, 26 декабря текущего года прошло заседание Комитета по локомотивостроению партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», на котором обсуждались вопросы, связанные с транспортным машиностроением Минпромторга России. Также в мероприятии приняли участие Рабочая группа по тяговому, скоростному, моторовагонному подвижному составу Координационного совета.

По сообщению пресс-службы, заседание провел Владимир Шнейдмюллер, который является Председателем Комитета по координации локомотивостроения, а кроме этого, еще и вице-президент НП «ОПЖТ». В рамках заседание участники пытались определить пути решения проблем с локомотивным парком тепловозов.

В своем докладе Н. Фалалеев – директор по дизельным локомотивам ОАО «ВЭлНИИ», обозначил проблемы в области локомотивного парка, а также пути их решения. По полученным данным, общий парк маневренных тепловозов в Российской Федерации и стран СНГ составил более 20 тысяч единиц. Причем, как отметил Н. Фалалеев, крупнейшими собственниками парка пока остаются промышленные предприятия. Новая концепция современных маневренных тепловозов включает в себя повышенную эффективность, экономичность на маневровых режимах работы, современные дизельные двигатели и др.



Опубликовал: Dmitrii1988 27.12.2013 (17:49) Источник: Logistic.ru
Количество просмотров: 869

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии