В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
«Дорожная карта» работает плохо

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
«Дорожная карта» работает плохо
«Дорожная карта» работает плохо

В конце 2013 года в Торгово-промышленной палате России заседал Совет ТПП РФ по таможенной политике и обсуждал ход реализации «дорожной карты» по совершенствованию таможенного администрирования. Итоги первого года работы над «дорожной картой» показали парадоксальные результаты. Правильно сформулированные Пункты и их плановое выполнение не привели к ожидаемым результатам, по крайней мере, со стороны бизнеса. Потому и возникла необходимость в переформатировании документа. 

Основными нововведениями в прошлом году является предварительное информирование о пересечении автомобильных пунктов пропуска, продолжение перехода на электронное декларирование и более тесное взаимодействие с таможней. 

Таможня стала внимательнее прислушиваться к бизнесу, проводить мероприятия в контексте  изменений по «дорожной карте». Бизнес же ждет от года наступившего исключение дублирования электронных документов бумажными и сокращение времени на выдачу дополнительной документации при пересечении границы, в том числе разрешений и лицензий, сертификатов соответствия. 

Принятый закон о таможенном представителе уменьшил их зависимость от записи в реестре, что стало своеобразным залогом того, что таможенные представители теперь будут более эффективно обслуживать участников ВЭД.

 Также у членов рабочей группы возникают вопросы о таможенных процедурах морских портов. Несмотря на то, что идет конструктивный, многоаспектный диалог с Минтранспортом, эффекта от него пока не видно. Стоимость и время обработки грузов в портах России значительно превышают мировые стандарты. В частности, в тихоокеанских портах время прохождения груза по всему Транссибу до Москвы занимает всего 7 дней, а сама обработка груза в порту требует порой больше времени. Для того, чтобы решить эту проблему необходима помощь общественных объединений, в первую очередь Торгово-промышленной палаты РФ. Совместные действия будут должны превратить Россию в мощное транзитное государство и помочь в развитие Дальневосточного федерального округа. 

По итогам заседания вывод напрашивается сам собой – после принятия соглашения об облегчении торговли, в «дорожную карту» и в работу таможни придется вновь внести значительные изменения. 



Опубликовал: vkopirat88 13.01.2014 (21:10) Источник: tpp-inform.ru
Количество просмотров: 952

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии