В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Россия и порт Гамбург – перспективы сотрудничества

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Россия и порт Гамбург – перспективы сотрудничества
Россия и порт Гамбург – перспективы сотрудничества

В 2013 году грузооборот порта Гамбург увеличился на 6,2% и достиг 139 млн. тонн. Успех объясняется высокой работоспособностью портовых и логистических предприятий крупнейшего универсального порта Германии. Генеральных грузов здесь обработали 96,8 млн. тонн (прирост в 5,7%), а массовых грузов – на 7,2% больше чем за предыдущий год – 42,3 млн. тонн.

Немаловажную роль в этом сыграл и возросший контейнерооборот. Он вырос на 4,4% и составил 9,3 млн. TEUs. В первую очередь такой рост объясняется увеличением трансшипмента (на 10%) в регионы Балтийского и Северного морей и вновь возросшим контейнерным сообщением со странами Азии, в особенности с Китаем, который является крупнейшим торговым партнером порта.

Несмотря на развитие портов-конкурентов, порт Гамбург смог расшириться и завоевать свою долю на рынке контейнерного сообщения. Причиной роста грузооборота в европейском направлении стало контейнерное сообщение Гамбурга с Балтийским регионом. В 2013 году фидерными линиями через Гамбург было направлено 2,3 млн. TEUs (на 10,1% больше) в балтийские порты. Страны данного региона – Россия, Польша, Финляндия, Швеция, Дания, страны Прибалтики имеют для Гамбурга огромное значение.

Маркетинговая организация Порта Гамбург в 2014 году рассчитывает на дальнейшее увеличение грузооборота и его умеренный рост к концу года. Какую же долю в общем объеме перегружаемых портом грузов, составляют грузы, ориентированные на Россию?

На данный момент Россия по важности является вторым после Китая партнером порта Гамбург. За 2013 год объемы перевалки контейнеров для России составили 713 тыс. TEUs, а это примерно 8% от общего контейнерного оборота порта. Из Российской Федерации  преимущественно импортируется бумага и уголь.

Порт Гамбург является последним в порядке судозаходов крупных контейнеровозов. Здесь суда, здесь они разворачиваются и идут обратно. Это означает, что в Гамбург они никогда не будут заходить полностью загруженные – обычно загрузка контейнеровозов на момент захода в порт составляет в среднем 13 тыс. TEUs. Это дает порту дополнительные преимущества. Третья часть всех контейнерных грузов идет из региона Метрополии и остается на месте, а треть – уходит транзитом по фидерным линиям.

В порту Гамбург создаются все условия для удобства грузоотправителей и грузополучателей со всех стран, в том числе и российских партнеров. Таможенная очистка проводится непосредственно на контейнерном терминале, а компании могут организовывать открытые таможенные склады. Службы порта стараются максимально ускорить процесс по растаможке грузов. Для этого порт наладил непосредственные контакты с таможней Гамбурга и способен быстро решать все вопросы. 

Руководство порта Гамбург надеется, что в свете сложившейся политической ситуации ужесточения санкций больше не будет, а Россия и ЕС разрешат разногласия на политическом уровне. В данном случае важно, чтобы все стороны были готовы к диалогу. Немецкая сторона не хотела бы, чтобы экономические и торговые отношения между двумя странами были важнее политических разногласий, как это было в период «холодной войны».

http://portnews.ru

http://ru.portofhamburg.com



Опубликовал: vkopirait 16.06.2014 (15:12) Источник: PortNews
Количество просмотров: 1089

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии