В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Тяжеловесным поездам в России быть

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Тяжеловесным поездам в России быть
Тяжеловесным поездам в России быть

Тяжеловесное железнодорожное движение в России будет постепенно развиваться, а, следовательно, и объемы грузов, которые перевозятся возросшим количеством тяжелых грузовых поездов, будут увеличиваться.

Такой вывод сделали участники в ходе заседания научно-технического совета ОАО «РЖД», на котором обсуждался вопрос организации в России движения тяжеловесных поездов. На заседании было отмечено, что развитие тяжеловесного железнодорожного движения позволит повысить провозные способности на определенных участках и направлениях, образует резервы пропускной способности сети. Помимо прочего, это повысит производительность локомотивов и локомотивных бригад, сократит потребление энергоресурсов на тягу. Использование тяжеловесных составов повышает и скорость перевозки грузов.

Кроме того, переход на тяжеловесные грузовые вагоны повлечет к возрастанию их количества, что частично поможет решить проблему избытка порожняка на сети РЖД. Инновационные тяжеловесные вагоны, имеющие нагрузку 25 тонн на ось, обладают увеличенным межремонтным пробегом до 250 тысяч км и позволяют повысить  массу состава до 7100 тонн при сохранении его длины в 71 условный вагон. Благодаря взаимодействию между ОАО «РЖД», железнодорожными операторами и грузополучателями, на сегодняшний день собственники уже приобрели более 6000 таких вагонов. Эксперты подсчитали, что переход на составы весом 7100 тонн позволит увеличить среднюю массу поезда на 47 тонн, и, как следствие, эксплуатационные расходы на продвижение составов сократятся на 4,6 миллиарда рублей в год.

С момента образования компании ОАО «РЖД» в 2003 году, масса грузового поезда в среднем увеличилась на 8,4%, а это 303 тонны. За последнее пятилетие количество тяжеловесных поездов, которые были отправлены по сети и имели массу свыше 6 тысяч тонн, увеличилось на 50% и составило 151507 единиц. Только в 2013 году в 11 раз выросло количество поездов массой свыше 8 тысяч тонн и достигло 2715 единиц.

На сегодняшний день на сети «РЖД» тяжеловесное движение организовано на Московской, Приволжской, Западно-Сибирской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Компания создает необходимую инфраструктуру и на других железных  дорогах для использования там тяжеловесных составов. Согласно генеральному плану развития железных дорог ОАО «РЖД» до 2020 года, в 2014–2015 годах планируется открыть тяжеловесное движение также на Северной и Октябрьской железных магистралях.

Инфраструктура для движения тяжеловесных поездов уже создана на многих направлениях. Для формирования поездов необходимы удлиненные приемоотправочные пути для оптимальной погрузки и разгрузки вагонов, контролирующая автоматика для сопровождения, парк локомотивов, способных водить тяжелые составы и т. д. На 2014 год запланировано проведение исследования для выявления барьерных мест по пропуску тяжеловесных составов и внедрение программы по их устранению.



Опубликовал: vkopirait 24.06.2014 (19:09) Источник: Logistic.ru
Количество просмотров: 1560

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии