В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Восточноевропейским перевозчикам придется туго

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Восточноевропейским перевозчикам придется туго
no image

Несмотря на разговоры Еврокомиссии о сокращении ограничений на каботажные перевозки, давние члены Европейского Союза пытаются уберечь свои рынки автоперевозок. В начале лета восточноевропейские перевозчики узнали не очень приятные известия – некоторые государства ЕС ужесточат ответственность за несоблюдение требований к автоперевозкам.

Новшества затронут тех, кто работает в Италии, Бельгии, Франции, Нидерландах и Швеции. Эти государства практически в одно и то же время объявили о новых требованиях к перевозкам и озвучили штрафы за их несоблюдение. Предположительно, с помощью новых требований эти страны борются с «социальным демпингом». Так они называют ситуацию, когда к работе перевозчиков из восточных стран требования и затраты намного скромнее, что влечет к вытеснению местных перевозчиков.

Перевозчики Западной Европы уже неоднократно обращались в правительства своих стран, чтобы те принимали более решительные шаги в отношении перевозчиков-иностранцев. Правительства в свою очередь назначили повышенное наблюдение и более строгое наказание за нарушения, что особо актуально в отношении восточноевропейских перевозчиков, для местных они просто не актуальны.  

Что касается самих требований, то Бельгия запретила еженедельный 45-часовой отдых водителям в кабинах транспортного средства. Она озвучила штраф в 1 500 евро, транспортное средство может быть задержано до уплаты штрафа, а за повторное нарушение возможна и уголовная ответственность. В будущем требований станет еще больше, а наказания будут ужесточаться.

Подобные меры предприняла и Франция, они скоро должны вступить в силу. За несоблюдение данных требований предусмотрены строгие наказания. Франция уже и так  работает по очень жестким штрафам. Вскоре они достигнут 30 тысяч евро, а работодатель может лишиться свободы на один год. В конечном итоге для российских заказчиков стоимость грузоперевозки из Франции значительно вырастет.

За фальсификацию показаний тахографа в Нидерландах штраф возрастает от 550 до 1 500 евро, а штраф работодателю может достигнуть 4 400 евро. Здесь в последнее время провели проверку подозрительных компаний, принимающих на работу граждан Восточной Европы, и оштрафовали на сумму более 1 млн. евро за несоблюдение трудовых законов.

Парламент Швеции вскоре обсудит новый правовой акт по ужесточению финансовой ответственности за несоблюдение правил по каботажным перевозкам – до 4 400 евро. Сотрудники полиции будут иметь право задерживать или даже конфисковывать грузовые автомобили.

В Италии обсуждается возможность увеличения штрафов перевозчикам-нарушителям от 5 до 15 тысяч евро с задержкой транспортного средства на срок до трех месяцев. В случае повторного нарушения в течение трех лет – транспорт заберут на полгода.

Другие европейские страны, такие как Австрия, Германия, Испания могут также предпринять подобные действия по введению обязательного отдыха водителей в отелях. В этом случае стоит ожидать роста затрат и цен на автоперевозки. Хотя цены на придорожные мотели в таких странах не очень велики, однако водители и перевозчики будут тогда волноваться за безопасность автомобиля, топлива и груза, о наличии парковочных мест при отеле. Прибавится работы и транспортным менеджерам, которые вынуждены будут внимательнее следить за передвижениями автомобилей, безупречно составлять документы. 



Опубликовал: vkopirait 30.06.2014 (23:40) Источник: transportal.by
Количество просмотров: 874

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии