В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
IRU вновь обращается к Путину

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
IRU вновь обращается к Путину
IRU вновь обращается к Путину

IRU – Международный союз автомобильного транспорта был вынужден сообщить Президенту РФ Путину о прекращении выдачи книжек МДП российским транспортным компаниям, если операторам до 1 июля не будет продлено действующее Соглашение о гарантии МДП и восстановление работы системы TIR во всех таможенных пунктах пропуска.

Кроме этого, Президент Путин был проинформирован IRU о том, что союз объявит недействительными 70 000 российских книжек TIR, которые уже находятся в обращении. Такой шаг полностью лишит возможности российских транспортных операторов осуществлять автоперевозки с использованием книжек МДП в те страны, которые работают по данной системе. Это негативно скажется на российской торговле в целом.

Однако, несмотря на заявления и угрозы IRU, с 1 июля возвращения режима конвенции TIR так и не произошло. Федеральная таможенная служба России перенесла выполнение требований Международного союза автомобильного транспорта  до 30 ноября.

ФТС России уже ровно год продолжает последовательное расширение ограничений действия системы МДП, не принимая во внимание единогласный протест российского бизнеса,  решения Верховного арбитражного суда РФ и призывы зарубежных правительств и международных организаций, в том числе структуры ООН.

68 стран, в том числе и Евросоюз, которые объединены конвенцией TIR, все увереннее приходят к выводу, что Россия целенаправленно и абсолютно осознанно делает невозможным применение конвенции МДП на своей территории. Представители Международного союза автомобильного транспорта и всей отрасли считают, что Российская Федерация собирается ввести собственные таможенные гарантии, стоимость которых будет намного выше, а действия менее прозрачны, чем нынешняя система TIR. Такие выводы напрашиваются сами собой, если посмотреть, как упорно ФТС пытается передать функции АСМАП «РОСТЭКу» – своему детищу.

В частности Польша, в случае, если Россия будет препятствовать польским перевозчикам транспортировать товары в РФ с применением книжек МДП, в ответ собирается закрыть свои границы для российских грузовых машин, которые не будут иметь знака TIR, что может негативно повлиять на тарифы перевозки грузов из Польши и через Польшу. В стране сейчас действует Кризисный штаб, состоящий из польских перевозчиков и представителей Мининфраструктуры и развития, который на данный момент не видит другого варианта решения проблемы.

Правительство Польши боится и других потерь, которые повлечет за собой отказ России от конвенции МДП. По данным системы viaTOLL на трассе S22, которая ведет до Эльблонга от границы с Калининградской областью, почти 37% дорожных сборов оплачиваются заграничными водителями, в большинстве своем российскими. Также на дороге S12, которая проходит неподалеку от Люблина, данный показатель составляет свыше 26%. Из этих доходов формируется дорожный фонд, из которого идет финансирование строительства и модернизации дорог. Так Польша может лишиться своего значительного источника финансирования.

Польская сторона сообщает, что в ближайшее время уже намечены встречи с Кремлем, в ходе которых будет затронут и вопрос о конвенции МДП. В свою очередь, Россия сегодня ищет альтернативные варианты автоперевозок, в частности переориентацию своих транспортных операторов с евромаршрутов на Китай и другие страны.



Опубликовал: vkopirait 03.07.2014 (17:29) Источник: transportal.by
Количество просмотров: 883

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии