В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Складской рынок России переживает не лучшие времена

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Складской рынок России переживает не лучшие времена
Складской рынок России переживает не лучшие времена

 

Закономерно, что Московский регион – лидер по масштабу складской недвижимости. Только в первом квартале этого года более 200 тысяч кв. м. складов сдано в эксплуатацию, и планируется ввод еще 1,5 миллиона до конца года. Девелоперы считают, что объем аренды будет равен этому объему, а возможно даже превысит его.

Одним из факторов, тормозящих развитие Подмосковного логистичекого сегмента, является неудовлетворительное состояние дорог. Международным стандартам здесь отвечают лишь три автомагистрали: М9 («Балтия»), М4 («Дон») и М2 («Крым»). Они принимают на себя основной грузопоток, причем наблюдается значительный перевес в сторону южного направления – 33% складов. В скором времени, ситуация может измениться, из-за строящейся в настоящее время трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. В северном направлении уже анонсирован 21% текущего предложения. Это должно благоприятно сказаться на цене грузоперевозки из Латвии, Финляндии, Литвы, Эстонии и других североевропейских государств. По самым скромным прогнозам в 2014-2015 годах северный регион пополнится на 1 миллион кв. м. складов и индустриальных помещений.

Кроме того, в Подмосковье разрабатывается мегарасстройка автомобильной дороги А107 (ММК), которая сможет принять на себя основной поток транзитного транспорта, и принести значительную пользу развитию отрасли. Планируется создать на ее основе платную Центральную кольцевую автомобильную дорогу. Девелоперы уже оценили такую перспективу, поэтому в северной части Подмосковья расстраиваются крупные складские объекты, площадью от 100 тыс. кв. м. и выше.

Объем складской недвижимости Московского столичного региона несопоставим с общероссийскими цифрами. Так на Санкт-Петербург приходится 1,2 млн. кв. м складских помещений, а на остальные регионы страны – всего 5,5 млн. кв. м. Если в Москве и Подмосковье, на тысячу жителей приходится примерно 470 кв.м., то в остальных регионах – чуть более 90. Исключение составляют лишь города-миллионники, но и их цифры чуть ли не вдвое отстают от столичных. Хотя в этом тоже есть свой плюс – регионы строят столько складов, сколько потребляют. Ажиотажа, конечно же, ждать не приходится, но и площади не пустуют, а приносят доход.

Если говорить об инвестициях в российскую логистическую отрасль, то здесь мнения разделились. Несомненно, инвестиции будут. Девелоперы уже разрабатывают крупные проекты Подмосковья и перспективные региональные направления. Но оптимистичный прогноз по отдаленным сибирским и дальневосточным направлениям без усовершенствования транспортного сообщения сделать нельзя. Несомненно, логистическая отрасль напрямую зависит от развития торговли и товарооборота, поэтому именно в развитии торговых компаний и дистрибуторов логисты видят самую главную перспективу. Кроме того, строить склады в отдаленных или курортных городах, где логистика ориентирована только на внутреннее потребление или сезонный спрос на товары, просто убыточно.

Развитие складского рынка и логистической отрасли по своим масштабам и интенсивности уже давно опережает транспортные возможности страны. Для того чтобы создать нормальную систему грузооборота и выйти на европейские показатели складского девелопмента, потребуются десятилетия и многомиллиардные инвестиции. Эксперты считают, что должна быть изменена сама логистическая система. Поскольку львиная доля региональных грузов распределяется из Москвы, это затратно для перевозчиков. В таких условиях каждая логистическая компания применяет собственные способы доставки. Организация общероссийских транспортных коридоров – это задача федерального уровня. И для создания эффективной сети грузового сообщения обустройства одних дорог недостаточно, в решении необходима координация РЖД России, Росморпорта, Минобороны и пр.



Опубликовал: vkopirait 04.07.2014 (23:37) Источник: loglink.ru
Количество просмотров: 751

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии