В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Северо-корейский порт примет уголь и контейнеры

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Северо-корейский порт примет уголь и контейнеры
Северо-корейский порт примет уголь и контейнеры

Завершилась реконструкция терминала в порту Раджин в Северной Корее. Уголь отсюда будет идти на экспорт в страны АТР. Строительство погрузочного терминала происходило при участии ОАО «РЖД». Проект, стоимостью в 9,5 миллиардов рублей, по мнению экспертов нужен России, но он может стать нерентабельным, так как эксплуатация  порта обходится слишком дорого, а уголь за дорогу до него дорожает на 35 долларов. Кроме того, открытие порта может снизить грузопоток через российские дальневосточные порты, которые сейчас строятся с расчетом на китайский транзит.

Однако, президент ОАО «РЖД» уверен, что порт Раджин даст дополнительные возможности российским экспортерам. Также губернатор Амурской области считает, что реализация этого масштабного и важного проекта ускорит процесс интеграции и укрепит экономические связи между странами АТР. Неизменно увеличится грузооборот по Транссибирской магистрали, а это позитивно повлияет на региональную экономику Приамурья.

Через терминал порта Раджин будет перегружаться на экспорт уголь с Огоджинского и Эльгинского месторождений в Амурской области и руда с Олекминского и Гаринского рудников. В конце прошлой недели с северокорейского порта с доставкой на юг Китая уже ушел первый российский сухогруз с 41 тысячей тонн угля из Кузбасса. Вначале порт будет использоваться для перевалки угля российской компании «Мечел».

В порту Раджин были проведены дноуглубительные работы, что позволило теперь иметь двенадцатиметровую глубину акватории у причала № 3 и принимать суда большого водоизмещения. На территории порта также организовано топливное хранилище, очистка сточных вод. Было возведено административное здание и строения для проведения ремонтных работ. Для работы в порту закупили разгрузочную технику на гусеничном ходу и финские портовые краны. На терминале будет происходить также магнитная очистка от металла, его сортировка согласно требованиям конкретного заказа потребителя. Все основные расходы легли на российскую сторону. На данный момент площадь портовой части проекта составляет 14 гектар, а длина причала № 3 – 485 м. По предварительным подсчетам железнодорожников, объемы грузопереработки составят 4 млн тонн. В будущем прогнозируется увеличение потока грузов и расширение их товарной номенклатуры, включая контейнеры.

Порт Раджин должен стать центром притяжения грузов Азиатско-Тихоокеанского региона, благодаря чему появится самый протяженный евроазиатский транспортный коридор длиною свыше 10 тысяч км. На сухопутный маршрут можно будет перебросить до 100 тысяч контейнеров в год, основным конкурентным преимуществом которого будет надежность и скорость доставки грузов. По данному коридору контейнеры смогут доставляться железнодорожным путем в Россию и Европу в течение двух недель, а не за 45 суток по морю.

Российская сторона в данный момент также ведет переговоры для привлечения контейнерных грузопотоков из Южной Кореи с выходом на сеть железных дорог России. РЖД уже подписала меморандум о взаимопонимании с южнокорейским консорциумом POSCO, HMM и KORAIL, которым предусмотрено сотрудничество группы РЖД с южнокорейскими компаниями по проекту создания в порту Раджин универсального перегрузочного терминала.



Опубликовал: vkopirait 24.07.2014 (19:12)
Количество просмотров: 1539

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии