В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
В Екатеринбурге новому терминалу быть

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
В Екатеринбурге новому терминалу быть
В Екатеринбурге новому терминалу быть

Уральские эксперты транспортно-логистической сферы считают, что для развития железнодорожной логистики Екатеринбурга необходимо развивать юго-восточное направление. Некоторые крупные компании намерены разрабатывать территорию в районе аэропорта Кольцово и совместно развивать единый транспортно-логистический узел.

Сейчас железнодорожная инфраструктура Екатеринбурга, которая обслуживает контейнерный грузопоток, сконцентрирована преимущественно в северо-западной части города. Компании, которые работают на этой территории, обрабатываю более 70% контейнерных грузов, которые приходят в Свердловскую область железнодорожным транспортом. Разгрузить эту логистическую агломерацию поможет начавшаяся разработка территории юго-востока Екатеринбурга.

Юго-восточный узел является единственным мультимодальным транспортным узлом на территории Свердловской области и Екатеринбурга, в котором сочетается возможность пропускать грузы тремя видами транспорта: железнодорожным, воздушным и автомобильным. Также нет сомнений, что объекты складской инфраструктуры целесообразно строить в непосредственной близости от существующих транспортных узлов и рынков потребления. Такие крупные проекты юго-восточного узла, как контейнерный терминал «C.I.T.», складские комплексы ООО «Гранит», грузовой терминал в аэропорту Кольцово, логистический комплекс «Терминал Чкаловский» уже успешно работают на рынке и имеют резервы по развитию. Это позволяет позиционировать их как опорные мощности транспортно-логистического комплекса в Свердловской области.

В скором будущем должны появиться новые проекты. Инвестиционная компания в RED сейчас строит логистический комплекс класса «А» на дублере Сибирского тракта. Также еще один складской комплекс «А» класса «Новокольцовский-2» – строиться на пересечении трассы Екатеринбург – ЕКАД и Кольцово. В районе поселка Косулино также скоро появится новый современный индустриальный парк «PNK-Екатеринбург».

Уже сейчас «Кольцовский транспортный узел» может взять на себя более 30% контейнерного рынка, не забирая при этом клиентов у компаний, работающих на северо-западе. Там уже давно сформирована клиентская база, отлаженные логистические схемы постоянно увеличивают спрос на железнодорожные перевозки. Юго-восточная агломерация будет предоставлять свои услуги новым клиентам – логистам, экспедиторам, распределительным центрам и оптовикам, которые работают в восточной, северной и южной частях города. В юго-восточной части города проходят автотрассы на Москву, Челябинск, Пермь, Серов и Тюмень. Железнодорожная станция «Кольцово» расположена непосредственно на Транссибе, которая имеет возможность принимать полноразмерные грузовые составы. Немаловажным фактором является близость аэропорта Кольцово, зона которого сегодня является одной из самых выгодных территорий для создания нового хаба.

В соседней Челябинской области благодаря совместной работе областного правительства,  контейнерных операторов, поставщиков товара и складских центров успешно реализуется крупномасштабный комплексный проект. Здесь будет работать распределительный Южноуральский транспортно-логистический комплекс. Скоро у Екатеринбурга появится конкурент, который повлияет на доставку грузов из Китая в Россию, стоимость перевозок из северо-западных и северных провинций КНР.



Опубликовал: vkopirait 28.07.2014 (23:08)
Количество просмотров: 1195

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии