В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Рынок уже отреагировал на ведение санкций

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Рынок уже отреагировал на ведение санкций
Рынок уже отреагировал на ведение санкций

Запрет на ввоз большого перечня продуктов неизменно отразится на многих сферах российской экономики. В первую очередь, на себе это ощутит логистика, а затем и конечные покупатели. Эксперты отмечают, что сфера перевозок должна будет переориентироваться на внутренний рынок.

Несмотря на то, что по подсчетам перевозчиков, в санкционный список попала десятая часть перевозимых ими товаров, объем работ у перевозчиков уже сократился. Так, например, прекратились сезонные перевозки яблок из Польши. Если посчитать, сколько стоит перевозка из Польши по сравнению с Беларусью, то в денежном выражении перевозчики явно теряют. С точки зрения логистики, Беларусь на сегодняшний день остается самой актуальной для переориентации именно автомобильных перевозок. Хотя оттуда и так идут значительные объемы поставок. Латинская Америка имеет ресурсы для обеспечения россиян необходимым количеством мясной продукции, но проигрывает по удаленности.

Вынужденная пауза в поставках будет до тех пор, пока торговые сети не определятся с новыми поставщиками, цепочками доставки, пунктами отправления и перевалки продуктовых грузов. За время простоя автоперевозчики понесут убытки.

Однако некоторые специалисты считают, что снижение количества перевозок – временно. Люди меньше есть не перестанут и перевозить продукты откуда-то все равно будет нужно. Будут открыты новые рынки продуктов, и в зависимости от их месторасположения произойдет перераспределение на автомобильный, морской, железнодорожный и авиационный транспорт.

Пока европейские фермеры будут нести убытки, Россия начнет заполнять закрома с помощью азиатских, африканских латиноамериканских стран, а также поставок из Турции. Так, в скором времени стоит ожидать потока машин и железнодорожных составов на восток, а корабли поплывут в Африку и Южную Америку, полетит по миру грузовой авиатранспорт. Российские сетевые торговые точки во многом будут переориентированы на отечественного производителя.

Также, по мнению экспертов, в вопросах работы с отечественным производителем, необходимо будет решать и другие непростые задачи. Придется повышать качество дорог, обеспечить перевозчиков необходимой инфраструктурой по пути следования.

Автоперевозчики также боятся, что переходный период, как обычно, будет сопровождаться повышенным контролем со стороны таможенных органов, как это уже происходит на границах Калининградской области и некоторых других пропускных пунктах.

Представители бизнеса уже встречались с главой Россельхознадзора и говорили, откуда они бы хотели импортировать запрещенные к ввозу в РФ продукты. Так, Рыбный союз просит максимально открыть предприятия Индонезии для импорта водных биоресурсов. Несмотря на то, сколько стоит доставка груза с Индонезии в Россию, все равно по сравнению с ценой самих мальков в Европе такие поставки будут выгодными. Молочный бизнес попросит открыть поставки молочной продукции, в частности сыров, из Турции и государств Латинской Америки. Мясная промышленность попросит Россельхознадзор расширить возможности для поставок свинины из Казахстана, а свинины и говядины – из Мексики. 

Также на санкции России отреагировали и мировые лидеры перевозок, например, Maersk Line. Морские линии вводят дополнительные требования к информации по тем грузам, которые идут в Россию. «Маэрск» просит предоставлять по российским грузам информацию о сертификате происхождения груза, кода товара по ТН ВЭД, ветеринарные и фитосанитарные сертификаты за 48 часов до прихода судна в последний перегрузочный порт. Эта информация необходима компании для планирования дальнейшей погрузки контейнерных грузов на фидерные суда, идущие в Петербург и Усть-Лугу. Если информация предоставлена несвоевременно, агент морских линий не может гарантировать выгрузку контейнеров в российских портах из-за действий государственных органов. 

 



Опубликовал: vkopirait 22.08.2014 (22:50)
Количество просмотров: 1115

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии