В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Россия и Япония видят перспективы сотрудничества

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Россия и Япония видят перспективы сотрудничества
Россия и Япония видят перспективы сотрудничества

Россия уже не первый год старается переманить японский грузопоток с моря на свою железную дорогу. Однако те единичные поставки, которые были сделаны японскими компаниями, так и не стали регулярными. В чем кроется причина того, что при транспортировке товара из Японии в Европу компании выбирают более долгий и дорогой маршрут в обход России? Это объясняется несоблюдением российской стороной сроков и достаточно высоких тарифов на сами перевозки. Вместо того чтобы использовать Транссибирскую магистраль, японцы выбирают морских перевозчиков, которые в отличие от железнодорожников, соблюдают сроки доставки.

Срок доставки груза морским путем из Японии в Европу в два, а порой и в три раза превышает время перевозки по железной дороге. В случае отправки контейнеров ко всему прочему прибавляются еще и сложности с оформлением документов. Также стоимость доставки контейнера из Японии в Санкт-Петербург намного превышает цену морской доставки.

Японские предприятия нуждаются в четком графике движения контейнерных поездов. В случае, если российская сторона обеспечит данные требования, то японцы готовы будут перевозить свои товары по Транссибу. На будущий месяц уже намечена встреча в Токио представителей Координационного совета по таким перевозкам. В ходе мероприятия планируется провести семинар, на котором будут обсуждены и вопросы транссибирских перевозок. В нем примут участие грузоотправители и компании-грузовладельцы из Японии.

В России есть с десяток компаний, которые готовы обсуждать вопрос таких перевозок, хотя общая заинтересованность намного выше. Некоторые грузоотправители уже пробовали отправить свою продукцию по Транссибу в контейнерах в прошлом году, однако по причине низкого качества сервиса товар в пути пробыл практически то же время, что и в случае с морской перевозкой.

Однако, несмотря на имеющиеся сложности, Россия видит перспективу в предоставлении такой услуги. Речь идет о целых маршрутных поездах. Уже есть результаты в данной сфере.

Объем крупнотоннажных контейнерных перевозок железнодорожным транспортом за январь – июнь текущего года в сообщении Россия – Япония вырос на 21% в сравнении по сравнению с 2013 годом и составил 36,8 тысяч TEUs. В свете введенных взаимных санкций Японии и России это не такой плохой результат. При улучшении российского сервиса, грузопоток из Японии по железным дорогам России будет все равно увеличиваться, так как многие торговые сферы, кроме продуктовой продолжают развиваться. Так, Россия заявила, что не намерена запрещать импорт автомобилей из Японии с правым рулем. Однако в Кремле уверенны, что жители Дальнего Востока сами вскоре утратят интерес к японским иномаркам, так как во Владивостоке стремительно развивается собственное производство новых авто с левым рулем.

Из-за введения санкций также отмечено падение объема заказов на станки и оборудование производства стран Запада. Так из-за уменьшения объема перевозок грузов из Германии стоимость и объемы, сделанных российскими предприятиями заказов на станки и оборудование упали на 40%. Это значит, что импорт станков скором будущем уменьшится на ту же цифру. Например, в Северо-западном регионе общая доля в импорте продукции машиностроения составляла 42,9% товарного потока ввозимой продукции, а импорт продуктов питания – 22,3%. Сейчас многие российские предприятия ищут новых поставщиков оборудования, так как опасаются новых санкций Запада. Самые качественные станки производятся в Германии, Италии и Японии.

 



Опубликовал: vkopirait 30.09.2014 (13:02)
Количество просмотров: 1118

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии