В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 640-93-37

Главная Информация
Правила игры меняются для всех

Информация

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Правила игры меняются для всех
Правила игры меняются для всех

Федеральная таможенная служба подготовила законопроект, в котором предложена реформа контроля и безопасности продукции, ввозимой на территорию РФ. Но чиновники Россельхознадзора предупреждают, что подобные изменения приведут к потоку контрафактной продукции сомнительного качества. А остановка предприятий, занимающихся перевозкой КГТ, которая будет неизбежной, если начнут действовать новые сборы на дорогах, способна привести к напряжению и оттоку кадров высокой квалификации.
ФТС хочет самостоятельно, без участия Россельхознадзора, контролировать ввозимые в Россию продукты, проводя все необходимые ветеринарные и санитарно-карантинные мероприятия. Авторы документа утверждают, что таким образом можно будет избежать дублирования функций, когда документация проверяется и Россельхознадзором, и ФТС. Как стало известно, в профильном комитете законопроект одобрили и направили для рассмотрения в регионы. В Минэкономики соглашаются, что механизм, предложенный ФТС, сможет упростить регистрацию ввозимой продукции, а также сократить во времени прохождение таможенных процедур в режиме «одного окна». Россельхознадзор, в свою очередь, выражает сомнение, что таможенной службе удастся справиться с возложенными полномочиями без должного образования и опыта.
У правительства есть достаточно времени, чтобы опробовать новые правила проверки товаров. Эксперимент хотят начать на эстонской границе и в дальневосточных пунктах пропуска. Последняя площадка выбрана еще и по той причине, что она считается неблагоприятной территорией, через которую проходит благодаря невысокой стоимости доставка сборных грузов из Китая в СПб, зачастую с товарами, не соответствующим нормам качества и безопасности. За последнее время объемы поставок китайских товаров возросли, что вызвано ограничениями на ввоз в Россию многих видов продукции из Евросоюза, Норвегии, Австралии, США и Канады. Так, в августе-ноябре 2014 г. Китай ввез в РФ продовольствия на сумму 652 млн. долларов, при этом импорт китайской рыбы возрос на 10%, готовой плодоовощной продукции ввезено на 23% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Кроме того, в прошлом году две крупные китайские мясоперерабатывающие компании получили разрешение на поставки своей продукции в Россию, а в этом году список пополнится еще несколькими китайскими экспортерами мяса. Что касается цены экспорта в Эстонию, то это довольно напряженная точка для товарообмена. Здесь нельзя ослаблять контроль, так как это приведет к увеличению потока европейской запрещенной продукции.
У перевозчиков крупногабаритных грузов с началом года тоже не поубавилось проблем. Они возмущены нововведениями, которые свяжут их по рукам и ногам уже в очень недалеком будущем, когда им придется оплачивать сборы за нанесение вреда автодорогам. Например, сумму в 229 тысяч руб. придется теперь заплатить владельцу автопоезда, едущего маршрутом Москва-Санкт-Петербург, вес которого составляет 63,9 тонны (старая методика расчетов вреда дороге имела цифру 10 тысяч руб. для подобного транспортного средства). Как видно из цифр, сбор увеличился почти в 22 раза, а это в несколько раз выше стоимости самой услуги транспортировки груза. Участники рынка отмечают, что к доставке крупногабаритных грузов отныне надо относиться как к очень дорогому удовольствию, на которое вряд ли согласятся многие клиенты, и вынуждены будут переходить на услуги железнодорожных перевозчиков. Стоит брать в пример формирование тарифов доставки контейнеров из США морем.
Перевозчики КГТ обратились к премьер-министру, призывая его помочь в создавшейся ситуации и не допустить гибели их бизнеса, сопряженного с использованием дорогостоящей и специализированной техники, которую очень сложно переориентировать на сферу обычных грузоперевозок. Как сообщает Росавтодор, перевозки тяжеловесным транспортом составляют 5% от всего объема перевозок по России. Минтранс, принимая во внимание все затронутые вопросы, инициирует пересмотр или хотя бы корректировку тарифов взимания платы с крупногабаритных транспортных средств за нанесение вреда дорожному покрытию. В ведомстве, впрочем, не отрицают, что эти деньги очень нужны бюджету для ремонта автодорог не только федерального, но и межмуниципального и регионального значения.



Опубликовал: vkopirait 04.02.2015 (23:45)
Количество просмотров: 987

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии