В Internet Explorer 6 сайт отображается некорректно. Для корректного просмотра используйте Internet Explorer 7-ой версии и выше, Mozilla Firefox 3.5, Opera 9.6 или Google Chrome

Создание системы продаж для логистических и таможенных компаний!     8 (812) 425-60-86

Главная Новости
Скандинавы заинтересованы в развитии сообщения с…

Новости

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт
0
Скандинавы заинтересованы в развитии сообщения с Китаем
Скандинавы заинтересованы в развитии сообщения с Китаем


Возможность сокращения времени доставки в Европу из Китая обсуждалась организаторами контейнерного экспресс поезда «Чуньцын-Дуйсбург» и паромной компанией Stena Line на очередной встрече с министрами транспорта ASEM.

Чтобы доставлять высокотехнологичные товары в скандинавские страны, а также в страны Центральной и Западной Европы из Юго-Восточной Азии и Китая контейнерными поездами, существует единственная альтернатива – паромные перевозки. В железнодорожном порту Дуйсбург и правлении DB Schenker Rail указали, что время доставки из Китая можно сократить до четырнадцати дней благодаря паромной стыковке через порты в Лиепае, Вентспилсе и Травемюнде.

Встречаясь в Риге, министры повели широкую профессиональную дискуссию по транспорту, а также затронули вопросы, связанные с будущим скоростных наземных перевозок. Особая роль была предназначена в дискуссии железнодорожному маршруту Китай – Западная Европа, так как именно на данном маршруте экспортерам предоставляются значительные преимущества по скорости доставки грузов, если сравнивать его с океанским фрахтом, и по приемлемым ценам, если сравнивать их с затратами на авиатранспорт или ставки на жд перевозку Рига-Москва.

В настоящее время контейнерные поезда из Китая в европейские страны курсируют с частотой четыре раза в неделю, правда, в обратном направлении есть пока лишь один поезд. Дело за малым: сократить затраты на перевозку и сроки доставки грузов. Как раз с этими задачами помогут справиться паромные линии компании Stena Line, избавляя перевозчиков от временных затрат на то, чтобы сменить вагонные тележки и разделить поезд (в европейских странах стандартный состав короче, чем на железнодорожной колее 1520). В правлении DB Schenker Rail уверены, что сейчас необходим поиск новых решений, которые помогут упростить пересечение границы там, где происходит стыковка разной колеи. Кроме того, в правлении заявляют, что паромная транспортировка через Латвию, а далее – в Травемюнде (Германия) может стать альтернативным вариантом в системе поставок из Китая и в Китай. В этом случае чрезвычайно важны совместные усилия партнеров по сокращению времени движения поезда на указанное выше количество дней (сейчас время движения составляет 16-17 дней). В DB Schenker Rail не умалчивают и возникших проблем, связанных с дисбалансом импорта и экспорта, тарифами на доставку грузов из Финляндии, пустыми контейнерами и другими важными моментами.

По сути, паромная технология позволяет осуществлять погрузку-разгрузку в течение двух часов, что, в свою очередь, дает возможность сохранения скорости, которая сегодня обеспечивается, кстати сказать, железнодорожниками Казахстана и России. Что касается Скандинавии, то такая возможность быстрой доставки для нее вообще единственная. В правлении балтийского представительства компании Stena Line говорят, что компания готова привнести высокое качество в цепи поставок из Китая в страны Европы, а также продемонстрировать многие преимущества, в том числе и снижение проходной стоимости на товары из Китая, связанные с отправкой по расписанию, которые предоставляет паромный оператор и его партнеры – наземные операторы Европы, Скандинавии, России, Казахстана и Беларуси.

До сих пор Stena Line не вела активного маркетинга в Юго-Восточной Азии, тем не менее, собирается внедрять концепцию конкурентоспособных услуг, обеспечивать работу в рамках расписания, при этом теряя как можно меньше времени и сил на перегрузку, понимая, насколько важна и сама частота перевозок, и транзитное время. В компании напоминают, что могут подключиться к евроазиатскому железнодорожному маршруту не только через БАМ и Транссиб, но и через Черное море, так как имеют там паромную линию на Турцию. В настоящее время компанией установлено твердое расписание, по которому восемь раз в неделю в Швецию, шесть раз в неделю в Германию и два раза в неделю в Турцию осуществляется движение паромов, которое обеспечивает компания Stena Line. Специалисты едины во мнении, что установленное расписание как раз и является важнейшим фактором, влияющим на то, чтобы включить паромные перевозки в цепь поставок из стран Юго-Восточной Азии в европейские государства.



Опубликовал: vkopirait 20.05.2015 (22:56)
Количество просмотров: 2241

Резюме

На данную статью не было добавлено ни одного резюме

Увеличить шрифт шрифт Уменьшить шрифт

Комментарии