Создание и продвижение сайтов для таможенных и логистических компаний

Как рекламировать грузоперевозки

Где и как лучше рекламировать грузоперевозки, чтобы развить, раскрутить бизнес в сжатые сроки и с минимальными вложениями? Каким средствам продвижения отдать предпочтение (и весомую долю финансирования)? И какие решения не стоят внимания и денег?

Развитие бизнеса по перевозкам грузов с помощью сарафанного радио

Развить грузоперевозки с нуля через каналы деловых связей, общих знакомых, старых клиентов вполне реально:

  • если вы давно в логистике;
  • успели приобрести персональную репутацию в профессиональных кругах;
  • имеете выход на ЛПР заказчиков;
  • обладаете навыками опытного продавца и переговорщика;
  • располагаете достаточным запасом терпения и времени.

Описанный источник заказов надежный, но недостаточный и крайне нестабильный. Необходимо задействовать альтернативные способы раскрутки.

Реклама в печати, на радио, телевидении

Радио и телереклама – мероприятия масштабные, очень затратные, в сфере грузовых коммерческих перевозок малоэффективные:

  • Просмотр телеканалов в прайм-тайм – привилегия домохозяек, а не бизнесменов.
  • Слушая радио за рулем личного авто, люди стараются игнорировать рекламу.
  • Эффективность визуальных и звуковых объявлений достигается многократными повторами – десятки раз в день на протяжении недель, месяцев. В логистике такие затраты не окупятся.

Что касается печатных источников, рекламироваться можно и нужно:

  • в специализированных периодических изданиях;
  • в тематических каталогах;
  • деловых альманахах.

Во-первых, бумажные издания сохраняют популярность среди людей старше 40. Во-вторых, многие каталоги, альманахи, тематические бизнес-издания имеют полноценную интернет-версию.

Стоит ли продвигать перевозки с помощью спама

Продвижение товаров и услуг с использованием спама было популярно 10-15 лет назад. Информация рекламного характера массированно распространялась через несколько каналов рассылки:

  • традиционные почтовые службы — каталоги, листовки;
  • электронную почту — презентации, сообщения, коммерческие предложения;
  • “забеги” менеджеров по выставкам — раздача буклетов, визиток;
  • холодные звонки.

Со временем назойливость спамеров стала вызывать раздражение аудитории. Излишняя напористость продавца способна отпугнуть потенциального покупателя.

Как рекламировать грузоперевозки в интернете

Вопрос «Зачем раскручивать компанию в интернете?» давно потерял актуальность. Всемирная паутина прочно переплелась с реальностью, поисковые сети являются основным источником информации для 80% жителей РФ. Если у компании нет сайта, она «невидимка», не вызывающая доверия.

Сайт для раскрутки логистического бизнеса

Чтобы эффективно продвигать бизнес в глобальной сети, транспортному предприятию нужен правильный сайт:

  • эффектный визуально;
  • адаптированный для мобильных устройств;
  • со структурой, ориентированной на потребности потенциальных заказчиков;
  • с хорошим пользовательским юзабилити;
  • наполненный контентом, интересным и понятным ЦА;
  • оптимизированным доя поисковых систем.

Все перечисленные условия необходимы, чтобы вас заметили и клиенты, и поисковые системы:

  • От оценки поисковой системы зависит рейтинг тематической статьи и сайта в целом.
  • Рейтинг определяет позицию страницы в выдаче по запросу пользователя.
  • Интерес посетителей к интернет-проекту, их поведение влияет на рейтинги.

SEO продвижение

С оглядкой на сложные поисковые алгоритмы и тонкие взаимосвязи, важно для раскрутки логистических услуг в интернете:

  • Привлечь к сотрудничеству грамотных специалистов по созданию, развитию и продвижению сетевых проектов.
  • Обозначить перспективный сегмент рынка, взяв за основу преимущества и сильные стороны компании.
  • Выделить целевую аудиторию. Определить потребности, запросы, ожидания потенциальных покупателей.
  • Сформулировать грамотное, актуальное, конкретное предложение. Обозначить масштабы деятельности, направление перевозок, сроки, цены.

Стратегия SEO продвижения рассчитана на работу в долгосрочном периоде. Для достижения быстрого и мощного эффекта, простимулировать грузоперевозки можно с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Объявления в популярных поисковых системах позволяют мгновенно привлечь внимание целевой аудитории к услугам транспортной компании. Однако в случае продвижения с помощью контекста следует учитывать особенности метода:

  • За каждый переход по объявлению вам придется заплатить. Даже если посетитель открыл его по ошибке и не собирается заказывать перевозку.
  • Настройка объявлений только кажется простой задачей. На самом деле работа с контекстом требует серьезной теоретической подготовки, опыта, чутья и ювелирного владения аналитическими инструментами.

Если вам удалось заручиться поддержкой контекст-менеджера экстра класса, то все вложения в рекламу окупятся уже в первый месяц.

Раскрутка в социальных сетях

SMM, или продвижение через соцсети, также является мощным рекламным инструментом. С несколькими оговорками:

  • Реклама в соцсетях — непрямая, неагрессивная, скрытая. Ее задача — привлечь внимание к продукту, а затем удерживать его, взращивая привязанность.
  • Завоевание доверия, развитие лояльности — процесс трудоемкий и долгий. Не ждите мгновенного эффекта от smm стратегий.
  • Коммерческий промоутинг в соцсетях требует упорства и глубокого знания тематики и потребностей аудитории.

Если вам требуются услуги по продвижению и рекламе — оставьте заявку или запишитесь на бесплатную консультацию:

  • через форму обратной связи;
  • по электронной почте;
  • или просто позвоните нам
10247