Где и как лучше рекламировать грузоперевозки, чтобы развить, раскрутить бизнес в сжатые сроки и с минимальными вложениями? Каким средствам продвижения отдать предпочтение (и весомую долю финансирования)? И какие решения не стоят внимания и денег?
Развитие бизнеса по перевозкам грузов с помощью сарафанного радио
Развить грузоперевозки с нуля через каналы деловых связей, общих знакомых, старых клиентов вполне реально:
- если вы давно в логистике;
- успели приобрести персональную репутацию в профессиональных кругах;
- имеете выход на ЛПР заказчиков;
- обладаете навыками опытного продавца и переговорщика;
- располагаете достаточным запасом терпения и времени.
Описанный источник заказов надежный, но недостаточный и крайне нестабильный. Необходимо задействовать альтернативные способы раскрутки.
Реклама в печати, на радио, телевидении
Радио и телереклама – мероприятия масштабные, очень затратные, в сфере грузовых коммерческих перевозок малоэффективные:
- Просмотр телеканалов в прайм-тайм – привилегия домохозяек, а не бизнесменов.
- Слушая радио за рулем личного авто, люди стараются игнорировать рекламу.
- Эффективность визуальных и звуковых объявлений достигается многократными повторами – десятки раз в день на протяжении недель, месяцев. В логистике такие затраты не окупятся.
Что касается печатных источников, рекламироваться можно и нужно:
- в специализированных периодических изданиях;
- в тематических каталогах;
- деловых альманахах.
Во-первых, бумажные издания сохраняют популярность среди людей старше 40. Во-вторых, многие каталоги, альманахи, тематические бизнес-издания имеют полноценную интернет-версию.
Стоит ли продвигать перевозки с помощью спама
Продвижение товаров и услуг с использованием спама было популярно 10-15 лет назад. Информация рекламного характера массированно распространялась через несколько каналов рассылки:
- традиционные почтовые службы — каталоги, листовки;
- электронную почту — презентации, сообщения, коммерческие предложения;
- “забеги” менеджеров по выставкам — раздача буклетов, визиток;
- холодные звонки.
Со временем назойливость спамеров стала вызывать раздражение аудитории. Излишняя напористость продавца способна отпугнуть потенциального покупателя.
Как рекламировать грузоперевозки в интернете
Вопрос «Зачем раскручивать компанию в интернете?» давно потерял актуальность. Всемирная паутина прочно переплелась с реальностью, поисковые сети являются основным источником информации для 80% жителей РФ. Если у компании нет сайта, она «невидимка», не вызывающая доверия.
Сайт для раскрутки логистического бизнеса
Чтобы эффективно продвигать бизнес в глобальной сети, транспортному предприятию нужен правильный сайт:
- эффектный визуально;
- адаптированный для мобильных устройств;
- со структурой, ориентированной на потребности потенциальных заказчиков;
- с хорошим пользовательским юзабилити;
- наполненный контентом, интересным и понятным ЦА;
- оптимизированным доя поисковых систем.
Все перечисленные условия необходимы, чтобы вас заметили и клиенты, и поисковые системы:
- От оценки поисковой системы зависит рейтинг тематической статьи и сайта в целом.
- Рейтинг определяет позицию страницы в выдаче по запросу пользователя.
- Интерес посетителей к интернет-проекту, их поведение влияет на рейтинги.
SEO продвижение
С оглядкой на сложные поисковые алгоритмы и тонкие взаимосвязи, важно для раскрутки логистических услуг в интернете:
- Привлечь к сотрудничеству грамотных специалистов по созданию, развитию и продвижению сетевых проектов.
- Обозначить перспективный сегмент рынка, взяв за основу преимущества и сильные стороны компании.
- Выделить целевую аудиторию. Определить потребности, запросы, ожидания потенциальных покупателей.
- Сформулировать грамотное, актуальное, конкретное предложение. Обозначить масштабы деятельности, направление перевозок, сроки, цены.
Стратегия SEO продвижения рассчитана на работу в долгосрочном периоде. Для достижения быстрого и мощного эффекта, простимулировать грузоперевозки можно с помощью контекстной рекламы.
Контекстная реклама
Объявления в популярных поисковых системах позволяют мгновенно привлечь внимание целевой аудитории к услугам транспортной компании. Однако в случае продвижения с помощью контекста следует учитывать особенности метода:
- За каждый переход по объявлению вам придется заплатить. Даже если посетитель открыл его по ошибке и не собирается заказывать перевозку.
- Настройка объявлений только кажется простой задачей. На самом деле работа с контекстом требует серьезной теоретической подготовки, опыта, чутья и ювелирного владения аналитическими инструментами.
Если вам удалось заручиться поддержкой контекст-менеджера экстра класса, то все вложения в рекламу окупятся уже в первый месяц.
Раскрутка в социальных сетях
SMM, или продвижение через соцсети, также является мощным рекламным инструментом. С несколькими оговорками:
- Реклама в соцсетях — непрямая, неагрессивная, скрытая. Ее задача — привлечь внимание к продукту, а затем удерживать его, взращивая привязанность.
- Завоевание доверия, развитие лояльности — процесс трудоемкий и долгий. Не ждите мгновенного эффекта от smm стратегий.
- Коммерческий промоутинг в соцсетях требует упорства и глубокого знания тематики и потребностей аудитории.
Если вам требуются услуги по продвижению и рекламе — оставьте заявку или запишитесь на бесплатную консультацию:
- через форму обратной связи;
- по электронной почте;
- или просто позвоните нам