Создание и продвижение сайтов для таможенных и логистических компаний

Маркетинг для логистики

Маркетинг – упорядоченная система управления спросом, количеством и качеством продукта для эффективного удовлетворения потребностей покупателей. Цели и задачи маркетинговой деятельности – получение максимальной прибыли для компании в условиях ограниченных ресурсов:

  • финансовых;
  • человеческих;
  • временных.

Транспортная логистика как бизнес – деятельность по организации и контролю перемещения товаров и транспорта.

Конечная цель эффективного маркетинга для транспортной логистики – продать заинтересованным в перевозках грузовладельцам услуги логистической компании по маржинальной для нее цене.

Взаимодействие логистики и маркетинга

Чтобы сделка купли-продажи товара или услуги состоялась на выгодных для продавца условиях, нужно, чтобы предложение соответствовало спросу:

  • существование покупателя;
  • наличие потребности;
  • нужное количество товара/объем услуг;
  • определенное качество продукта;
  • в правильном месте;
  • вовремя;
  • по актуальной стоимости.

Чтобы удовлетворить спрос с выгодой для продавца, маркетингу во взаимосвязи с логистикой предстоит решить непростые задачи:

  1. Выявить потребности, спрос:
  • определить свою нишу на рынке (предметную, географическую);
  • выделить целевую аудиторию (заинтересованных в конкретном сервисе грузовладельцев);
  • установить критерии оценки качества;
  • оценить объем спроса.
  1. Сформировать актуальное предложение:
  • изучить конкурентов;
  • отстроиться от конкурентов с помощью преимуществ;
  • пересмотреть пакет услуг, чтобы соответствовать рынку, получить преимущества;
  • оценить возможности компании по удовлетворению спроса в своем сегменте в рамках выбранной географии;
  • определить ценовую политику.
  1. Наметить стратегии развития и продвижения:
  • выстроить каналы продаж;
  • запланировать бюджет продвижения компании и услуг;
  • настроить рекламу;
  • сформировать систему отчетов для проверки эффективности работы.

Менеджмент, маркетинг и логистика

Маркетинг и менеджмент сообща стоят на страже интересов транспортной логистики. Маркетинговые инструменты позволяют управлять рынком:

  • исследовать интересы потребителей;
  • создавать продукт, интересный/привлекательный для покупателей;
  • воздействовать на мнение аудитории о привлекательности/ценности собственного предложения (или предложения конкурентов).

Менеджмент отвечает за эффективность использования внутренних ресурсов логистической компании:

  • персонала;
  • финансовых потоков;
  • рабочего времени.

От управления зависит успех маркетинговых стратегий и результат работы логистического предприятия.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию по управлению логистикой и маркетингом:

  • заполните форму на сайте;
  • или закажите обратный звонок.
6201