Создание и продвижение сайтов для таможенных и логистических компаний

«Petro-Broker»

Компания «Петро-Брокер» работает с 2004 года. Занимается таможенным оформлением на постах Санкт-Петербургской и Балтийской таможен, международными перевозками.

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ АНАЛОГИЧНЫЙ ПРОЕКТ СЕГОДНЯ?

Поставленные задачи:
1
Обеспечить хорошую видимость сайта в ТОП10 поисковых систем Google и Яндекс по запросам, связанным со сборными партиями.
2
Привлечь поток заявок с органической (естественной) выдачи поисковых систем.
3
Отслеживать конверисию сайта, еженедельно и ежемесячно подготавливая отчеты по количеству обращений с форм обратной связи.

Сайт поступил на продвижение в декабре 2013 года. Единственный сайт, структура которого была целиком готова к продвижению и изначально разработана под пользовательский спрос (проведена каталогизация услуг). Специализация — сборные грузы. На первом этапе проведена оптимизация существующего контента, доработка недостающих материалов. Сайт пережил несколько локальных доработок дизайна в части юзабилити, проведены эксперименты с положениями форм быстрой заявки, формы подробного обращения. Также проводился общий редизайн, быстро признанный неудачным по уровню конверсии. Также выполнялись типовые работы по линкбилдингу (построению ссылочного профиля) и технической оптимизации. Проводилась стандартная работа с ссылками, коммерческими и поведенческими факторами.

Результаты продвижения

1. Посещаемость — 1200 — 1400 человек в месяц (до 60 — 70 уникальных посетителей в сутки).

2. Среднее количество заявок (без звонков) составляет 30 в месяц, себестоимость — менее 500 рублей. На пике количество достигало 46, а себестоимость обращения опускалась ниже 350 рублей.

3. Конверсия сайта по заявкам (не считая звонков) — около 3%.

Хотите себе сайт? Напишите нам!

Направление сайта, описание деятельности компании

Добавьте сайты которые Вам нравятся:

Дополнительные услуги