Прежде чем планировать, тем более проводить изменения на сайте, нужно понять, что с ним не так:
- скорость загрузки, внешний вид, работа на мобильных устройствах;
- структура, навигация, интерфейс, юзабилити;
- доступ к информации, удобство обратной связи, наличие интерактивных приложений;
- уникальность, полезность, релевантность информации (тексты, изображения, таблицы);
- текущие статистические показатели, динамика (изменения за квартал, полгода, год);
- отличия от конкурентов c первой страницы поиска.
Разные типы аудита оценивают профпригодность сайта с нескольких позиций одновременно. Все вместе они дают сео специалисту развернутую картину состояния проекта, на основе которой можно разрабатывать стратегии, планировать изменения.
Маркетинговые исследования – ключевой элемент комплексной услуги продвижения сайта. Подняться на вершины поисковых чартов – не самоцель бизнеса, но возможность стать ближе к целевой аудитории. В свою очередь, отношение пользователей к интернет-продукту, глубина взаимодействия с ним заметно отражаются на рейтингах. Поэтому, чтобы продвинуться в поиске, нужно:
- знать целевую аудиторию, ориентировать продукт на нее;
- информация должна максимально соответствовать тематике запроса, ожиданиям посетителя;
- отстроиться от конкурентов в своем сегменте, чтобы предоставить клиенту возможность выбора;
- умело акцентировать внимание на преимуществах;
- привлекать и удерживать внимание аудитории.
Специалисты «Винги» проведут развернутые исследования рынка, конкурентов, потребителей товаров или услуг. Мы найдем нужные слова, образы и цифры, чтобы покупатели вас запомнили и полюбили.
Внутреннее продвижение сайта – это совокупность работ по развитию самого продукта, улучшению его параметров и характеристик:
- чтобы увеличить целевой трафик и эффективность;
- вывести его в лидеры поисковой выдачи – TOP-10 yandex, googl;
- повысить прибыльность.
Продвижение сайта, работы по внутренней оптимизации требуют методичности и системного подхода. Дополнительную настройку интернет-сервиса компании рекомендуем проводить регулярно:
- выявлять и удалять битые ссылки;
- дополнять и обновлять контент, изображения;
- расширять или корректировать семантическое ядро;
- корректировать структуру, меню, интерфейс;
- внедрять онлайн-приложения;
- анализировать конкурентов;
- следить за обновлениями алгоритмов поисковых систем.
Специалисты «Винги» умеют как эффективно оптимизировать сайты для продвижения в поисковых сетях.
Внешнее продвижение сайта – это деятельность по раскрутке веб-ресурса с помощью дополнительных инструментов. Эти инструменты помогают повысить доверие поисковых систем к интернет-продукту. Дополнительные факторы оказывают воздействие не только на роботов. Внешняя оптимизация позволяет работать с целевой аудиторией и рынком.
SEO специалисты нашей компании знают:
- как повысить число целевых переходов на ресурс;
- как обойти конкурентов по показателям активности;
- как повысить лояльность клиентов и CTR продукта;
чтобы при этом:
- не навредить молодому сайту;
- не попасть в прицел фильтров;
- избежать чрезмерных финансовых трат.
Главное мы знаем, где взять ссылки, которые работают.
Кроме продвижения через покупку ссылочной массы, существуют альтернативные механизмы внешней оптимизации. Оптимизаторы «Винги» знают, с помощью каких рычагов и инструментов можно воздействовать непосредственно на пользователей, вызывать интерес и доверие, мотивировать на покупку:
- поможем раскрутить бренд компании, продукта или персоны;
- укрепим авторитет фирмы, сформируем репутацию товара, услуги;
Размещение полезной, интересной информации о компании, ее деятельности, продуктах и услугах в социальных сетях помогает пробудить дополнительный интерес со стороны пользовательской аудитории:
- посетители получат возможность познакомиться с вами поближе;
- узнавание повышает лояльность и доверие аудитории;
- клиенты охотнее и больше покупают у того, кому доверяют.