SEO для бизнеса

Хотим заявки на доставку оборудования и техники — это возможно?

18:05
Продолжаем тему исследования запросов, поступающих через сайты. В этот раз нас интересует вопрос, можно ли получать заявки на международные перевозки оборудования (промышленного, медицинского, строительного и т.д.) и специализированной техники (дорожной, сельскохозяйственной и т.д.). Мы подготовили выборку из трех сайтов: на первом (контрольном) нет выделенного раздела по перевозкам оборудования, на втором – есть его база, на […]
Читать далее
675
0

Можно ли получать заказы на доставку коммерческих грузов через интернет?

14:05
Один из самых частых вопросов, касающихся результатов в интернет-маркетинге логистических и таможенных услуг, является качество входящих заявок (лидов). Нередко приходится слышать, что их качество будет невысоким, заказы будут на отправку небольшими партиями – вплоть до обращений за перевозками личных вещей и (или) доставкой пробных партий грузов, 50 – 70 кг одежды и обуви или электроники. […]
Читать далее
675
0

Трудности перевода, или Почему SEO не всесильно

11:04
Продажи услуг логистических и таможенных компаний через Интернет (собственный веб-сайт) – дело довольно-таки специфическое. Бизнес должен быть готов принимать подобные заявки, корректно их обрабатывать. Мы выделили несколько проблемных зон в online-продажах подобных услуг. Маржинальность Многие заявки изначально низкомаржинальны. Один из наших клиентов озвучивал доходность с заказа через Интернет по подобной заявке на уровне 300 – […]
Читать далее
675
0

Что такое технический аудит сайта

13:04
Технический (или поисковый, SEO) аудит сайта – это нахождение технических ошибок, препятствующих нормальной индексации веб-ресурса или его нормальному ранжированию. Технический аудит может проводиться с двумя целями: Нужно найти существующие ошибки – это может быть запрет на индексацию веб-сайта поисковыми системами через файл robots.txt (особенно актуально для Яндекса, т.к. Google может и проигнорировать запрет, если на […]
Читать далее
675
0